А5 запустила премиальный формат сети аптек

В аптеках нового формата на 20-25% расширен ассортимент нелекарственных товаров — до 8-10 тысяч наименований. Средний чек составит около 2 тыс. руб. против 400-500 руб. в классических аптеках А5.
Среда
03.09.2014
Первая точка в новом, премиальном формате, уже открыта в подмосковном Красногорске, в ТЦ «Юнимолл».
 

Новая концепция предназначена для развития в топовых локациях стрит-ритейла и в торговых центрах. Из-за более дорогой отделки помещений и торгового оборудования инвестиции в запуск премиальных точек будут в среднем на 30% выше стандартных, сообщает Retailer.ru.

Около 20 аптек, расположенных в «Перекрестках», «Азбуках Вкуса», а также офисах Сбербанка, уже частично перевели в новый формат. До конца года в компании планируют открыть еще около 10 аптек, как новых, так и переоборудованных из стандартного формата.

В некоторых аптеках A5 в партнерстве с производителями косметики появятся студии красоты. Площадь студии составит 10–15 кв. м, или 8–10% от общей площади аптеки. Решение развивать новый формат под вывеской А5 является оправданным, считают в компании, так как бренд хорошо известен покупателю.

Группа A5 основана в 2006 году. На конец первого полугодия 2014 года под управлением компании работало 996 аптек под брендами А5, «Норма», «Фармадар» и др.