В первый день форума о программах поддержки для МСБ рассказали представители Фонда содействия кредитованию малого бизнеса Москвы, ГБУ «Малый бизнес Москвы», Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» и «Сбербанка России».
Пятница
26.09.2014
За три дня работы выставки было зафиксировано 9090 посещений из всех регионов России, а также стран СНГ и Европы!
 

В 2014 году на выставке было представлено 162 бренда из 15 стран, в том числе из Германии, Австрии, США, Великобритании, ОАЭ, Южной Кореи, Италии и других стран. Компании-участники приехали из Краснодара, Владивостока, Нижнего Новгорода, Томска, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Перми и других городов.

География участников выставки существенно расширилась в пределах России: представить свои франчайзинговые концепции приехали компании: YOGUMI из Краснодара, Carraji из Владивостока, Владимирская Фабрика Дверей. Были также представлены концепции из Томска, Иркутска, Перми и других регионов.

Распределение участников по секторам: общественное питание - 34%, розничные сети - 45%, сфера услуг - 21%, а также производственная франшиза – SunGroup.

В выставке приняли участие крупнейшие франчайзинговые компании: «Шоколадница», X5 Retail Group, «Сбарро», «Елки-Палки», Subway, CoffeeShop, Baskin Robbins, 1C, Dunkin Donuts и др. компании.

Среди новичков BUYBRAND Expo 2014:
• Hilton - бренд номер 1 в гостиничном бизнесе
• Camp David - популярная в Европе марка мужской одежды
• Caffe Bene - корейская сеть, насчитывающая более 1500 кофеен в 11 странах
• Schlotzsky’s - концепция демократичных ресторанов из США и многие другие
А также известные российские бренды: X-Fit, «Чайхона №1», «Спортмастер», Суши Вок и другие.

По словам Екатерины Сойак, генерального директора компании EMTG, организатора выставки BUYBRAND Expo, такой интерес со стороны предпринимателей объясняется, в том числе, и тем, что «в сложившейся на рынке ситуации, людям выгодно инвестировать именно в покупку франшизы, а не в новый бизнес». Это подтверждают и слова  Бориса Нуралиева, основателя 1С, согласно которым «более 87% компаний сети 1С: Франчайзинг, организованных еще до 1997 года проработали более 15 лет, пережив два экономических кризиса (1198 и 2008-2009 годов)».

Особый интерес к представленным на выставке франшизам был замечен со стороны гостей из Казахстана, Молдовы, республики Беларусь, других стран СНГ.

На выставке можно было встретиться с франчайзером, найти потенциальных партнеров, подписать новые франчайзинговые контракты. Лидером по количеству заключенных на выставке сделок стала британская компания SFC. По словам собственника компании Эндрю Уиверса, который лично приезжает на BUYBRAND Expo с 2002 года, только в 1-ый день работы выставки его компания подписала 7 договоров.

В рамках выставки прошел Московский международный форум «Франчайзинг в эпоху перемен»,  знаковым событием которого стало соглашение о сотрудничестве, подписанное, с одной стороны, директором Фонда региональных социальных программ «Наше будущее» Наталией Зверевой, с другой - президентом Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ) Мерабом Бен-Эл (Елашвили). Партнерское соглашение между Фондом и РАФ затрагивает вопросы совместной разработки и реализации программ развития социального предпринимательства и франчайзинга в России.

В первый день форума о программах поддержки для МСБ рассказали представители Фонда содействия кредитованию малого бизнеса Москвы, ГБУ «Малый бизнес Москвы», Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» и «Сбербанка России». Представители администраций и деловых ассоциаций Тюменской области, Республики Северная Осетия, Пермского края и Республики Башкортостан представили посетителям форума программы по развитию франчайзинга в своих регионах.

В деловой программе Форума «Франчайзинг в эпоху перемен» выступили 38 российских и зарубежных спикеров, среди которых стоит отметить выступления:

• Евгения Бутмана, председателя совета директоров ГК IDEAS4RETAIL;
• Рейнхальда Шерфа, генерального директора группы компаний Schärf (бренд CoffeeShop Company);
• Михаила Дашкиева, сооснователя компании «Бизнес-молодость»;
• Дмитрия Потапенко, эксперта российского ритейла,
• а также франчайзеров и франчайзи таких брендов, как «Пятерочка», «Инвитро», KILLFISH, Wetzel's Pretzels и других.