В любом бизнесе, а в клининговом особенно, одну из главнейших ролей играет "человеческий фактор": люди запускают бизнес, люди работают в бизнесе и люди же (наемные) работают на доходность бизнеса.
Пятница
10.10.2014
23 октября в рамках выставки CleanExpo Moscow/PULIRE состоится круглый стол «Франчайзинг в индустрии клининга».
 

В рамках деловой программы выставки CleanExpo Moscow/PULIRE МВЦ «Крокус Экспо», павильон 1, зал 4 запланировано проведение круглого стола - «Франчайзинг в индустрии клининга». Данное мероприятие пройдет на третий день работы выставки - 23 октября с 11:00 до 13:00 в открытой зоне для семинаров.

В рамках круглого стола будут обсуждаться следующие вопросы:

  • развитие клининговых компаний с использованием механизма франчайзинга - быстрый рост при минимальных инвестициях;
  • международный опыт развития франчайзинга в клининге;
  • рынок франчайзинга в России: реальность и перспективы;
  • ресурсы для франчайзинговых предприятий: кредитные, материальные, человеческие.

В любом бизнесе, а в клининговом особенно, одну из главнейших ролей играет "человеческий фактор": люди запускают бизнес, люди работают в бизнесе и люди же (наемные) работают на доходность бизнеса.

В клининговой индустрии Франчайзер Партнеру может предложить: технологию, фирменный стиль спецодежды, диски с документацией, оборудование, химию, имидж, рекламную поддержку, место на раскрученном сайте, обучение работе в столице и регионах (специфике).

Обучение не должно быть платным, в него в первую очередь должен входить курс подготовки технологов, которые уже и будут обучать и "вести" персонал. Во входящем в консалтинговую поддержку пакете "на каждый день", должны быть изложены все мелочи касающиеся организации бизнеса - это сэкономит время, деньги и нервы покупателей франшизы.

Рекламная поддержка тоже может осуществляться, для этого в рекламной продукции каждого абонента, должна присутствовать информация о других филиалах, материнская компания должна продвигать централизованную рекламу через общенациональные СМИ и Интернет.  Также материнская компания, должна обеспечивать хорошие скидки на химию, технику и расходные материалы, организовывать внедрение инновационных разработок, оказывать юридическую поддержку.

Лишь когда БРЕНД окупается, когда централизованная реклама не менее эффективна, чем локализованная, когда уровень консалтинговой поддержки позволяет избегать ошибок и делать всегда правильные выгодные шаги - тогда есть смысл в появлении франшизы.

Таким образом, при правильной организации клинингового бизнеса, франшиза может быть выгодной для всех участников процесса.