20.10.2014

Johnny Rockets в Сингапуре

Американская франшиза сети ресторанов Johnny Rockets пришла в Сингапур и будет развиваться по франшизе в Азиатском регионе.

Бренд уже присутствует в Индонезии, Малайзии, на Филиппинах. Всего в регионе открыто 13 ресторанов. Новыми франчайзи американской сети стали Nafees Khundker и Sohana Rouf Chowdhury — семейная пара, у которой уже есть опыт развития брендов в сегменте фаст-фуда.

ресторанная франшиза

В определённые часы официанты Johnny Rockets в Beverly Hills Diner устраивают для посетителей танцы на роликах.

Руководство компании возлагает большие надежды на Сингапур. В стране живет больше 5 миллионов людей, и к тому же это очень популярное туристическое и бизнес-направление.

В этих ресторанах можно увидеть официантов, которые дружно выплясывают между столикам с посетителями в такт популярным в 50-х американским хитам, подобно звездам мюзиклов, при этом не забывая себе же аплодировать и улыбаться собравшимся у входа зевакам. Улыбку у посетителей вызывают и дружное хоровое приветствие "хэллоу" всякого входящего.

Дайнер - это пока еще не привычный нам, но самый распространенный вид общепита в США с официантским обслуживанием и большим выбором блюд, символизирующих американский стиль жизни. Вспомните американские фильмы: сколько героев встречались, проливали друг на друга двойной кофе и кетчуп с горчицей, целовались и проживали свою экранную жизнь в дайнерах? Культовый танец Джона Траволты и Умы Турман из "Криминальное чтиво" исполнялся именно в дайнере!

По сути это заведение фаст-фуда с той лишь разницей, что здесь между столиками суетятся официанты, то есть не нужно стоять у стойки и сами блюда подаются не завернутыми в бумагу или картонные упаковки, а как в ресторане: на хороших тарелках с полным набором столовых приборов.

Первый "Johnny Rockets", открытый Ронном Тейтельбаумом в 1986 году в Лос-Анджелесе, оказался таким успешным, что уже вскоре сеть разрослась и на сегодняшний день насчитывает больше четырех сотен точек в 26 странах мира.

В Москву сеть не приходила долго: видимо, на то были свои причины. Лишь весной 2013 года практически одновременно в двух крупых торговых центрах открылись два дайнера.

Столиков в заведениях много (около 50-ти), при этом все они расположены довольно комфортно. В интерьере преобладают белые цвета: уютные кабинки-купе с мягкими не пачкающимися диванчиками, удобные столики и стулья, местами белые цвета разбавлены ярко-красными предметами, вставками, фрагментами. Зеркальный потолок. На стенах - картинки а-ля 50-е годы с девушками в стиле пин-ап. Главное горячее блюдо - гамбургеры (не зря же даже на логотипе заведения слоган гласит: "The original hamburger").

Незначительные, но приятные моменты: в счете расписано, что заказывал первый гость (на какую сумму), что - второй и сколько вместе; в будние дни в обеденное время детский обед бесплатно (при условии, что родитель закажет что-нибудь из основного меню); специальные детские предложения, которые включают в себя мини-гамбургеры, хрустящие куриные ломтики и мини-хот-доги.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Johnny Rockets в Сингапуре

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 54 тем, 125 комментариев, 162 участника

хотите больше?

нюслеттер FranchisingINFO.ru

If you see this, leave this form field blank