Собственная кулинария "Уже готово"

Собственная кулинария ритейлера будет представлена в магазинах под брендом «У», а предупакованная продукция — под брендом «Уже готово». Ингредиенты для производства будут поставляться как российские, так и импортные.
Среда
12.11.2014
«Азбука Вкуса» в первом квартале 2015 года запустит в Пушкине собственное производство выпечки, салатов и готовых блюд.
 

Московская сеть премиальных магазинов «Азбука Вкуса» в первом квартале 2015 года запустит в Пушкине собственное производство выпечки, салатов и готовых блюд для нужд сети в Петербурге и Ленобласти под брендом «У». Эксперты считают, что это станет конкурентным преимуществом ритейлера, которое позволит ему расширить премиальный ассортимент, увеличив маржинальность.

Ритейлер выкупил в собственность примерно 5,5 тыс. кв. м площадей бывшего пивоваренного завода «Тинькофф», чтобы запустить в первом квартале 2015 года собственное производство. Сейчас на объекте ведутся строительно-монтажные работы.

Назвать объемы производства и инвестиции в проект в компании отказались, отметив, впрочем, что производство предусматривает несколько очередей по мере развития сети. Это не единственное производство «Азбуки Вкуса», у компании также есть мощности в Москве.

Как ранее писал «Ъ», петербургский девелопер «А Плюс Девелопмент» в середине лета прошлого года купил у холдинга «САН ИнБев» здание бывшего пивоваренного завода «Тинькофф», остановленного еще в 2008 году, в разгар кризиса, площадью 40 тыс. кв. м. Как ранее оценивали эксперты, сумма сделки по приобретению завода девелопером могла составлять 600-700 млн рублей. Сам завод, представляющий собой три производственных корпуса, расположен в Пушкинском районе Петербурга.

В августе 2014 года на части площадей бывшего завода размером 16 тыс. кв. м группа компаний «Дарница» запустила первую очередь хлебобулочного производства мощностью 140 тонн готовой продукции, инвестировав в проект 2 млрд рублей.

«Азбука Вкуса» основана в 1992 году и насчитывает более 70 супермаркетов «Азбука Вкуса», два минимаркета «АВ Daily» и три специализированных винных «Энотеки». По данным сайта компании, в Петербурге и Ленобласти у ритейлера шесть магазинов. Выручка «Азбуки Вкуса» по итогам 2013 финансового года (закончился 31 марта 2014 года) составила 32,5 млрд рублей (без НДС).

Для крупного ритейла организация подобного производства - оправданная стратегия, т.к. диверсификация позволяет с относительно невысокими издержками расширить премиальный ассортимент и улучшить маржинальность. Кулинария и салаты - продукты с высокой добавленной стоимостью, формирующие высокую рентабельность. Собственные проекты такого характера есть практически у всех крупных игроков, работающих в среднем и высоком сегменте.

Создание собственного производства декларирует, что ритейлер собирается значительно расширять свое присутствие, а по мере расширения сети будет увеличиваться доля собственных торговых марок. в общем объеме продаж. Централизованное производство позволит значительно сэкономить на расходах, оптимизировать площади в магазинах, стандартизировать качество собственной кулинарии, что важно для формирования бренда сети. Когда «Азбука Вкуса» вышла на рынок Петербурга, она столкнулась с сильной конкуренцией в лице «Лэнда». Запуск собственной производственной площадки станет сильным конкурентным преимуществом.

Собственную кулинарию имеют такие сети, как «О'Кей», «Перекресток», «Лэнд» и другие.

 

читать статьи

"Индекс бигмака", как оценка рубля /11.01.2016

«Индекс бигмака» показал недооценку рубля на 70%. В США в настоящее время за $5 можно купить один бигмак, а в России — три.

Открытия дискаунтеров Plus "заморожены" /16.12.2015

Немецкая компания Tengelmann Group свернула проект продовольственных дискаунтеров «Плюс» в России.

Открыт 7000-й магазин X5 Retail Group /17.12.2015

17 декабря X5 Retail Group открыла 7000-й магазин, отметив 1,5-кратное ускорение темпа роста сети

Новые изменения к законопроекту "О торговле" /29.06.2015

Ко второму чтению поправок в закон "О торговле", одобренные Госдумой в первом чтении в мае 2015 г., авторы законопроекта предложили новые изменения.

X5 Retail Group в Воронежской области /26.06.2015

X5 Retail Group открывает в Воронежской области два распределительных центра — "Рамонь" и "Черноземье", говорится в сообщении компании.

на форуме

плюсы и минусы франшизы Pomodoro

Моя пиццерия большая. На вынос мне кажется самый распространенный вариант, но я решил что уж...

6 комментарии
последняя 04.07.2019
плюсы и минусы франшизы Pomodoro

Помещение я нашел сам, но удачное. В торговом центре как раз освободилось 10 квадратных метров,...

6 комментарии
последняя 03.07.2019
плюсы и минусы франшизы Pomodoro

Муж мне подарил франшизу. Была приятно удивлена, но что делать не знала. Консультант отлично...

6 комментарии
последняя 03.07.2019
плюсы и минусы франшизы Pomodoro

я франшизой доволен. выручка с моей точки хорошая. сотрудники работают адекватные, не...

6 комментарии
последняя 02.07.2019
плюсы и минусы франшизы Pomodoro

От помещения реально много зависит. Конечно, у Помодоро еще и реклама хорошая, раскрутка идет в...

6 комментарии
последняя 02.07.2019
плюсы и минусы франшизы Pomodoro

Открылся 4 месяца назад, работаем по-тихоньку. Расскажите свои впечатления. Меня во франшизе все...

6 комментарии
последняя 01.07.2019
Франшиза магазина Фасоль от Metro Cash&Carry

Пару слов о данной франшизе. Присоединился к ней недавно, владею магазином в Краснодаре....

1 комментарии
последняя 24.01.2018
MEDTECHNIC начинает продажу франшизы

Добрый день! Предлагаем Вашему вниманию новую услугу для тех, кто продает франшизу: "Аудит и...

4 комментарии
последняя 25.10.2016