Лучшие и худшие франшизы США по мнению Forbes

Воскресенье
03.07.2016
В конце июня американский журнал Forbes опубликовал рейтинг лучших и худших франшиз США.
 

Традиционно рассматривались франшизы в трех инвестиционных диапазонах: свыше $500 тыс., от $150 тыс. до $500 тыс. и менее $150 тыс.

При этом составители рейтинга отметили, что в списке успешных практически без изменений, а вот среди худших много новых имен.

По их мнению, ТОП-3 франшиз, инвестиции в которые превышают полмиллиона долларов и которые стоит покупать, выглядит следующим образом:

  • Culver's ButterBurgers & Frozen Custard (фаст-фуд);
  • Firehouse Subs (фаст-фуд);
  • Primrose Schools (услуги по дошкольному обучению детей).

В сегменте франшиз с инвестициями от $150 тыс. до $500 тыс. три первых места снова заняли представители общепита:

  • Jimmy John's,
  • Marco's Pizza,
  • Jet's Pizza.

А среди франшиз стоимостью менее $150 тыс. три первых места за франшизами услуг:

  • Right at Home (уход за престарелыми);
  • Weed Man (уход за газонами);
  • Mathnasium Learning Centers (обучающий центр).

К наихудшим среди дешевых (до$150 тыс.) отнесены:

  • Help-U-Sell (агентство недвижимости),
  • Curves (фитнес-студия для женщин),
  • Guardsman FurniturePro (ремонт мебели).

В среднеценовом сегменте (от $150 тыс. до $500 тыс.) список худших возглавили:

  • Cookies by Design (продажа подарочных корзин с печеньем),
  • Dippin' Dots (продажа замороженных десертов),
  • Quiznos (продажа сендвичей).

Тройка самых дорогих и худших, по мнению журнала, выглядит следующим образом:

  • DirectBuy (система, позволяющая участникам покупать товары напрямую от производителей по более выгодны ценам),
  • Century21 (агентство недвижимости),
  • Comet Cleaners and Laundry (клининговая компания).