В середине 2012 года, был открыт колледж парикмахерского искусства «МОНЕКО».
Понедельник
15.07.2013
Колледж «МОНЕКО» - отдельный бизнес или собственный учебный центр?
 

В современных условиях, спрос на рынке труда превышает предложение, однако тенденция острой нехватки квалифицированных специалистов неуправленческой направленности, стало настоящей проблемой работодателей в России и в Московском регионе в частности. Рабочих рук - много, реальных кадров – мало. Думаем, что c этим фактом сложно не согласиться. Уверены, что этот вопрос интересует значительную часть российских предпринимателей. Как никогда остро, эта проблема стоит в индустрии красоты.

Многие компании задумывались над внедрением в свою бизнес-модель обучающих циклов, которые позволят "выращивать" собственные кадры, но есть и такие, кто уже реализовал данную возможность и открыл учебные центры. Мы говорим о компании, которой принадлежат салонные бренды «Моне», «Vanity» и «Точка красоты». .

В середине 2012 года был открыт колледж парикмахерского искусства «МОНЕКО». Главной задачей колледжа стала подготовка квалифицированного персонала для собственных салонов, а также переподготовка «старых» кадров и повышение квалификации в будущем.

«Покупка франшизы PIVOT POINT на открытие учебного центра было правильным решением. Основной задачей этого центра было удовлетворение собственных потребностей в персонале, а так же обеспечение необходимого уровня мастерства среди персонала будущих франчайзи»- говорит директор компании «Точка красоты», Алена Шпаченко.

В качестве обучающей платформы для своего центра, мы выбрали лидирующую мировую методику обучения персонала парикмахерскому искусству - PIVOT POINT. Это позволило нам создать основу, для обучения мастеров по единому международному стандарту и выпускать специалистов для салонов любой категории.

Однако, покупка франшизы, это всегда покупка бизнес модели. Можно ли говорить о том, что этап открытия колледжа рассматривался как диверсификация бизнеса компании?

На вопрос отвечает директор по обучению компании "Точка красоты", Наталья Морозова

Идея об открытии собственного учебного центра возникла в результате острого дефицита квалифицированных специалистов в области парикмахерских услуг. Мы не рассматривали этот шаг, как отдельный коммерческий проект. На тот момент мы просто предусмотрели проблему с кадрами для динамично развивающегося проекта Точка красоты. Нашей основной целью было профессиональное воспитание персонала для наших салонов. Все мастера, работающие в "Точке красоты", в обязательном порядке проходят обучение в колледже "МОНЕКО".

Сегодня в колледже предлагается несколько обучающих курсов рассчитанных на самую широкую аудиторию. В нем готовы предложить обучение с "нуля" всем решившим вплотную заняться парикмахерским искусством, также есть чему поучиться в том числе и тем, кто уже знаком с этой профессией

Такой фундаментальный подход к решению сложных проблем, характеризует франчайзера, как надежного партнера. Мы со своей стороны можем сказать, что кадровый вопрос является одним из самых важных в развитии любой бизнес модели.


/1/
смотреть больше

на форуме

Мое партнерство с CMD

Уважаемые предприниматели, наболело, хочу вам рассказать свою историю сотрудничества с...

1 комментарии
последняя 10.11.2020
Как открыть собственную футбольную школу?

Считаю, что лучше работать по франшизе. Предлагаю обратить внимание на франшизу сети...

2 комментарии
последняя 26.02.2020
Как открыть собственную футбольную школу?

Планирую в 2020 году открыть собственную футбольную школу, т.к. футбол очень сейчас популяризован,...

2 комментарии
последняя 21.01.2020
Свой бизнес с боксерским клубом «Рокки»

Наименование кредитора: г-н Пол Уильям. От владельца Электронная почта: paul_william_loanhouse@hotmail. com Мы...

1 комментарии
последняя 01.03.2017
Магазин товаров для плавания

Для тех, кто в летние месяцы свободен от основной работы, существуте сезонный бизнес. На лето...

1 комментарии
последняя 31.05.2015
Эффективная реклама недорого

Лучше в этом деле профессиональный подход, ведь баннер, визитка, логотип - как лицо компании,...

2 комментарии
последняя 19.04.2015
Эффективная реклама недорого

Друзья, полезная всё же штука емайл-рассылки подписчикам сайтов. Вы всегда в курсе основных...

2 комментарии
последняя 15.04.2015
Нужно ли инвестировать в персонал?

Отличная статья

1 комментарии
последняя 15.07.2013