04.10.2013
Модный бренд от молодого модельера
"Мы уникальный бренд на рынке моды", - рассказывает руководитель отдела альтернативных продаж бренда "Кира Пластинина" Лариса Широкова
В 2007 году на модную арену в России вышел новый бренд, модельером которого стала юная Кира Пластинина, на тот момент девушке было 15 лет. С тех пор марка, представляющая молодежную одежду, активно развивается и уже имеет точки за пределами России.
"Отношение к партнёрским магазинам у нас как к своим", - утверждает Лариса
На выставке "BUYBRAND Expo 2013" в Экспоцентре на Красной Пресне, мы беседуем с руководителем отдела альтернативных продаж Kira Plastinina Ларисой Широковой.
Здравствуйте, Лариса, расскажите, пожалуйста, о бренде "Kira Plastinina".
Любой молодой девушке хочется выглядеть стильно и модно, быть похожей на ее кумиров с обложек журналов и казаться, будто сошедшей с глянца. Учитывая пожелания нашей целевой аудитории, мы разработали дизайнерскую одежду для девушек по доступной цене и высокого качества, модельером которой является Кира Пластинина, которая как никто иной понимает вкусы сверстниц. В совокупности, всё это делает бренд уникальным явлением на рынке моды в России.
Как быстро развивается компания?
Компания интенсивно развивается, так первая студия красоты "Кира Пластинина" была открыта 14 марта 2007 года, а на конец первого полугодия 2012 бренд был представлен в 215 магазинах во многих городах нашей страны. Мы ни в коем случае не собираемся сдавать темп, только наращивать, открывая всё новые и новые точки для наших клиенток.
Лариса, опишите преимущества, которые получают ваши франчайзи?
Нашим франчайзи мы оказываем поддержку на всех этапах развития. В первую очередь, помогаем с анализом места, где будет располагаться Студия Стиля, далее даём рекомендации по составлению бизнес-плана, консультируем в подборе персонала, обеспечиваем рекламную поддержку и многое другое. К партнёрским магазинам мы относимся как к своим собственным и всегда радуемся их успехам.
А как быстро окупаются ваши магазины?
Обычно магазин окупается в среднем за 12 месяцев, а дальше уже приносит владельцу чистый доход. Поэтому многие наши франчайзи открывают по несколько магазинов, а иногда даже используют франшизу как средство для накопления капитала на другие проекты и честно нам в этом признаются.
Лариса, расскажите о дальнейшей перспективах компании. Планируется ли выход на мировую арену?
Да, конечно, у нас уже имеются точки по всей России и в странах СНГ, а в дальнейшем мы собираемся выйти на рынки моды Запада, Америки, Китая и других стран, со многими из которых уже сейчас ведутся переговоры.
Скажите, какие бренды компания считаете своими непосредственными конкурентами?
Бренды молодежной одежды, которые занимают средний ценовой сегмент, как и мы, например, Zara, Mango, Bershka и другие.
Модный бренд от молодого модельера
Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.
Форум 58 тем, 139 комментариев, 179 участников- Каждому городу свой CitySites! 4 комментария последний: 19.04.2018
- Что такое Квест-бизнес 1 комментарий последний: 25.12.2017
- Предложили купить франшизу 9 комментариев последний: 05.08.2017
- Бизнес-план салона оптики 2 комментария последний: 05.10.2015
- Франшиза магазина Фасоль от Metro Cash&Carry 1 комментарий последний: 24.01.2018
- Hilton Worldwide осваивает Санкт-Петербург 2 комментария последний: 05.07.2017
- Фастфуд 3 комментария последний: 17.04.2017
- Какую франшизу выбрать? 10 комментариев последний: 19.04.2018
- "Зарница" откроет 16 франчайзинговых технопарков 1 комментарий последний: 24.07.2017
- Как увеличить посещаемость магазина 1 комментарий последний: 06.12.2016