Холидэй Инн создана 1 августа 1952 года в США, но штаб-квартира компании находится в Англии.
Вторник
08.04.2014
Дорогие и известные в мире гостиничные бренды предпочитают для открытия города-миллионники.
 

Суммы инвестиций трёх франшиз Holiday Inn, Marriott, Hilton являются для франчайзи минимально достаточными. Максимальный размер инвестиций по каждой из этих самых дорогих франшиз в мире фактически отсутствует, т.к. в создание отеля вкладываются огромные суммы, исчисляемые миллионами долларов.

Holiday Inn (InterContinental Hotels Group) – бренд, который объединяет 7 торговых гостиничных марок: InterContinental® Hotels & Resorts, Crowne Plaza Hotels & Resorts, Holiday Inn Hotels & Resorts, Holiday Inn Express, Staybridge Suites, Candlewood Suites, Hotel Indigo.  Паушальный взнос – $5 000 000 долларов,  без учета стоимости помещения под гостиницу. Роялти – 5 000 $.

Компания Holiday Inn (Холидэй Инн) создана 1 августа 1952 года в США, но штаб-квартира компании находится в Англии. Это первая компания в гостиничном бизнесе Америки, которая начала продавать франшизу. На сегодняшний день, в сети – свыше 4500 отелей в 130 странах мира, часть из них по франшизе. Это – отели бизнес-класса, 4*. В России отели этой сети открыты в 5 городах: 3 в Москве, 1  в Самаре,  1 в Челябинске, 1 в Санкт-Петербурге и 1 в г. Грибки. Компания IHG намеревается построить самый большой в мире отель сети Holiday Inn в Москве, на территории ВЦ «Крокус Экспо».

С 2010 года Holiday Inn запустила большую программу по обновлению отелей. Начинали  с 7 отелей в Финляндии, и затем остальные по всему миру. Предварительно проводился опрос 18 000 клиентов, у которых спрашивали их мнение об отеле сети.  В результате,  компания инвестировала $ 1 миллиард в развитие: обновился внешний вид отелей, интерьер, уровень обслуживания, фирменная музыка, ароматы в холлах. Были использованы более экологичные материалы. Номера были оснащены  новыми кроватями,  современными одеялами и  набором подушек по специальному меню.

Marriott (Марриот) – паушальный взнос  –  $5 000 000 (не считая стоимости помещения). Роялти – 5-6% от оборота.

Первый отель под брендом Marriott появился  в 1927 году в США.  В сети – 2600 отелей. Из них 50% отелей работают по франшизе и 50% –  управляются самой компанией. В России – 20 отелей этого бренда уровня 4* в 30 городах. Последние открытия  компании по франшизе – отели в Сочи: Marriott Krasnaya Polyana (Марриотт Красная Поляна) и Sochi Plaza (Сочи Плаза).

Hilton (Хилтон) –  паушальный взнос –  $5 000 000 (не считая стоимости помещения). Роялти – 5 % от оборота.

Hilton Hotels Corporation – гостиничная корпорация, которая создана в 1919 году в США. Первый отель «Хилтон» появился в 1925 году в Америке. В сети – свыше 500 отелей  уровня 5* по всему миру. В России – 13 отелей этого бренда в разных городах. С открытием отелей в России именно у этого бренды были сложности. Несколько раз сеть пыталась выйти на российский рынок, начиная с 80-х годов, и только в 2008 году появились в Москве – Hilton Moscow Leningradskaya, в Перми – Hilton Garden Inn Perm, в Новосибирске – Doubletree by Hilton Novosibirsk.