07.05.2014

Как открыть овощной магазин

В спальных районах аренда доступнее, как это можно использовать?

Для открытия частного фруктово-овощного магазина необходимо оформить регистрацию индивидуального предпринимателя. Все последующие вложения в частный бизнес, а это около 20-30 тыс. долларов окупятся в течение максимум полутора лет.

как открыть овощной магазин

Важны место и рентабельная логистика от "правильных" поставщиков.

Инвестиции

На ремонт помещения площадью 50-60 м. кв. из этой суммы уйдет 10-12 тыс.долларов. Стоимость аренды составит от 1 - 2,5 тыс. долларов в месяц. На покупку оборудования (холодильная витрина, морозилка, стеллажи, прилавки, витрины, кассовые аппараты, весы и т.п.) уйдёт 4-5 тыс. долларов. Ежемесячное обслуживание оборудования обойдется в 5-7 тыс. рублей. На зарплату персоналу закладываем до 2 тыс. долларов (грузчик и продавец). Закупка первой партии товара обойдётся в 2-3 тыс. долларов, а затем ежедневные закупки по 0,5-1 тыс. долларов.

Привлекательность овощного бизнеса

В первую очередь - это быстрая окупаемость. Во-вторую, способность конкурировать с крупными сетевыми магазинами, которые не могут себе позволить закупать действительно качественный, вовремя созревший товар, в силу недолговечности его хранения. Здесь главное, наладить рентабельную логистику от "правильных" поставщиков.

Крупные супермаркеты, как правило, закупают заведомо недозревшие фрукты и овощи, которые, к тому же, подвергаются химической обработке для долгого хранения в зимний период. А небольшой магазин, зная свои ежедневные продажи, легко может закупать самые свежие и хорошие продукты, действительно зрелые и вкусные, наценка на которые в розничной продаже варьируется от 30 до 250 процентов.

как открыть овощной магазин

Трудности

Как и в любом частном бизнесе, здесь есть свои трудности, которые нужно учитывать. Одна из них - тот факт, что в любом случае какой-то процент продукции будет портиться, и его останется только выбросить. И эта часть составляет до 20% от объёма. Поэтому необходимо прилогать максимальные усилия, чтобы минимизировать этот процент.

Один из путей решения данной проблемы - четкое представление о товарообороте, чтобы можно было максимально четко рассчитывать объем закупаемой продукции, который можно делать так часто, как позволит логистика. Второй - это гибкая ценовая политика: лучше вовремя уценять продукты на 20, 30, 50 и 80%, чем потом просто выбросить, то что уже нельзя продать.

Персонал

Для работы в магазине старайтесь подбирать продавцов, которые любят поговорить с покупателями, обсуждая новости в утренние часы, и при этом умеют быстро работать вечером, обслуживая спешащих домой, уставших и иногда даже раздраженных покупателей. Хорошая репутация, уютная обстановка для всех категорий населения сделают свое дело. Людям приятно будет приходить в ваш магазин, в котором им всегда комфортно и при этом предлагают самый лучший товар по доступным ценам.

И в заключении о немаловажном факторе - месторасположении магазина. Его обязательно необходимо учитывать. Для частного овощного магазина идеальным местом будет спальный район или место возле метро, так как это обеспечит постоянный большой поток людей.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Как открыть овощной магазин

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 54 тем, 124 комментария, 162 участника

хотите больше?

нюслеттер FranchisingINFO.ru

If you see this, leave this form field blank