01.05.2014

Бизнес-план салона красоты

Все салоны красоты отличаются по уровню, набору услуг и находятся в различном конкурентном и клиентском окружении.

В каждом новом случае приходится разрабатывать индивидуальный бизнес план под конкретный проект. Поэтому мы приводим лишь общие цифры экономики салона красоты - от инвестиций до расчета доходной и расходной части по текущей окупаемости. На стартовом этапе, когда принимается предварительное решение о создании бизнеса, этого достаточно.

бизнес план салона красоты в Москве

Салон красоты с элементами СПА в городе Москве, арендованная площадь 200 кв. м.

При разработке концепции салона красоты рассчитываются экономические показатели по месяцам и годам, оцениваются риски, определяется срок окупаемости, финансовые потоки, баланс доходов-расходов, возврат инвестиций, анализ конкурентной ситуации, выбор бизнес-модели, позиционирования, определения легенды салона, подбора оборудования, косметических линий и т. п.

Познакомимся с экономикой салонного бизнеса на примере салона красоты с элементами СПА. Салон открыт в г. Москве, арендованная площадь 200 кв. метров.

Инвестиционные затраты на создание такого салона включают:

За что платим Сколько платим
Архитектурное проектирование 12 000 $
Ремонт (350 долл. за кв. метр) 70 000 $
Оборудование, мебель, компьютерная программа 100 000 $
Стартовый набор расходных материалов 6 000 $
Стартовые расходы на рекламу 15 000 $
Все остальные затраты (долго перечислять) 37 000 $
ИТОГО: 240 000 $

Все затраты "до первого клиента" (проектирование, согласование, строительство, инженерное оборудование, оснащение специальным и офисным оборудованием, стартовая закупка расходных материалов, стартовая рекламная компания, обучение персонала, презентация, гонорар консалтерам) составят сумму порядка 240 тыс. $ - если только вы не выберете мраморные полы и венецианский хрусталь.

В зависимости от выбора поставщиков суммарная стоимость затрат на оборудование может колебаться между 80-150 тысячами долларов. Точные суммы затрат определятся в ходе выбора технологического оборудования. При средней для г. Москвы загрузке салона красоты 50%, выручка в салоне среднего класса (не эконом и не ВИП) обычно составляет 200 долл. с кв. метра в месяц.

Следовательно, при помещении 200 кв. метров можно рассчитывать на месячную выручку в 40 тыс. долларов. (Конечно, не в первые месяцы, когда салон еще "не раскрутился"). Ниже - совершенно обычные для салонного бизнеса в Москве цифры текущих доходов/расходов, среднегодовые.

бизнес план салона красоты в Москве

Статьи доходов/расходов при средней для Москвы загрузке салона красоты в 50%:

Зарплата персонала (33% от оборота) 13,2 тыс. $
Зарплата вспомогательного персонала 1,5 тыс. $
Арендная плата 8,3 тыс. $
Материалы (12% от оборота) 4,8 тыс. $
Хозрасходы 2,0 тыс. $
Налоги 6% 2,4 тыс. $
Реклама 1 тыс. $
ИТОГО ЗАТРАТ: 33,6 тыс. $
ПРИБЫЛЬ 7 тыс. $

Срок окупаемости салона красоты на арендованных площадях обычно составляет 3,5-4 года. Если вы не платите аренду, то прибавляйте строку "аренда" к прибыли салона, и рассчитывайте на срок окупаемости 2,5 года.

Данный пример расчетов бизнес-плана салона красоты является ориентиром. Его можно взять за основу при разработке своего бизнес-плана, для своего города и с учётом ваших возможностей и желаний.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Бизнес-план салона красоты

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 54 тем, 125 комментариев, 162 участника

хотите больше?

нюслеттер FranchisingINFO.ru

If you see this, leave this form field blank