21.04.2015

Франшиза с небольшими инвестициями

Особенности малого бизнеса на примере предложения от франчайзера «Татарские пироги»

«Татарские пироги» — успешно и динамично развивающаяся франчайзинговая система единого бренда, действующая в сфере питания на территории г. Москва и Московской области. Насчитывает 65 точек продаж. Большинство торговых точек «Татарские пироги» открыты и действуют по модели франчайзинга.

Франшиза пироги при магазине Фото фойе магазина Перекрёсток

Точка продаж в магазине «Перекресток», Раменки

Существуют два важнейших фактора рентабельности подобных торговых точек:

  • удачное месторасположение;
  • соблюдение норм и стандартов.

Из преимуществ владельцев таких небольших бизнесов можно выделить:

  • упрощенные требования к точке продаж: отсутствие «кухни»;
  • небольшая площадь: 5 — 10 м.кв.;
  • низкая стоимость начальных инвестиций;
  • понятные и простые инструменты финансового и управленческого анализа;
  • простая наращиваемость бизнеса;
  • отсутствие роялти.

К примеру, удачно расположенная торговая точка «Татарские пироги», в которой соблюдаются стандарты, приносит своему владельцу до 35% прибыли от оборота и имеет срок окупаемости до 6 месяцев.

Но надо быть готовым к тому, что, например, франчайзер "Татарские пироги" не предоставляет потенциальным франчайзи готовых бизнес-планов, т.к. считает, что каждый франчайзи должен самостоятельно оценить свои риски: размер потенциальных продаж, уровень дохода и прибыли. Но  готов помогать в этом, делясь опытом и статистикой. Такой подход, по его мнению, позволяет устранить возможные недоразумения в будущем и приводит к лучшим долгосрочным отношениям.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Франшиза с небольшими инвестициями

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 53 тем, 117 комментариев, 158 участников

хотите больше?

нюслеттер FranchisingINFO.ru

If you see this, leave this form field blank