18.05.2015
Новый дискаунт-бар
Чем пытается завоевать рынок услуг новая, динамично развивающаяся сеть алкогольных дискаунт-баров с необычным названием «БородаБар №1».
Первый бар был открыт полтора года назад - в ноябре 2013 года. Проанализировав статистику своих продаж за полгода, компания решилась на создание франшизы и развитие собственной сети. В итоге за 2014 год было открыто 2 собственных бара и 2 бара по франшизе.
Как утверждают владельцы, секрет «БородаБар №1» прост – щедрые порции, сытные блюда, доступные цены на алкоголь и 4 сорта нефильтрованного пива собственного производства. Неудивительно, что большинство гостей впервые приходит в бар по рекомендации знакомых, а 70% посетителей возвращаются вновь.
Сегмент алкогольных дискаунт-баров в течение последних трех лет показал рост на 180%. Но признанием и уважением пользуются далеко не все из них. Отчасти и потому, что удачную площадь для основания подобного бизнеса найти всё сложнее.
Перечислим особенности работы этой сети с говорящим названием, на которые делается ставка владельцами бренда:
- щедрые порции, сытные блюда, разнообразная кухня;
- минимальные цены для постоянных посетителей;
- расширенный ассортимент напитков и большая барная зона;
- универсальная площадка: трансляции спортивных событий, выступления музыкальных коллективов, банкеты, корпоративы. мальчишники, девичники, ланчи, завтраки;
- удобные зоны отдыха, рассчитанные на большое количество посетителей;
- расчёт на то, что все бородачи города, станут постоянными посетителями только этого бара (по оценкам экспертов это 16% мужчин в возрасте от 25 до 45).
- окупаемость по оценке владельцев франшизы 10 – 12 месяцев;
- отсутствие роялти на первом этапе работы;
- специалист компании франчайзера находится в регионе партнёра до открытия нового заведения;
- рекламные материалы + промо + постеры + картины;
- существующий сайт с системой заказов;
- мобильное приложение для заказов через интернет;
- программный комплекс бара + система видеонаблюдения;
- услуга «бар под ключ» для всей России, которая включает в себя все необходимое, от получения разрешительной документации до ремонта и приобретения мебели и оборудования;
- индивидуальный подход и поддержка на всех этапах сотрудничества;
- быстрый запуск от 15 до 50 дней;
- продвижение в соцсетях.
От других амбиционных проектов этот отличает оригинальное решение - обозначить группу своих потенциальных посетителей вывеской. Сеть завоевывает территорию, доказывая что это возможно и на тесном конкурентном рынке, если есть своя идея - "изюминка" (объединение посетителей по интересам).
Новый дискаунт-бар
Показать больше Добавить комментарий
Форум 58 тем, 139 комментариев, 179 участников- Каждому городу свой CitySites! 4 комментария последний: 19.04.2018
- Что такое Квест-бизнес 1 комментарий последний: 25.12.2017
- Предложили купить франшизу 9 комментариев последний: 05.08.2017
- Бизнес-план салона оптики 2 комментария последний: 05.10.2015
- Франшиза магазина Фасоль от Metro Cash&Carry 1 комментарий последний: 24.01.2018
- Hilton Worldwide осваивает Санкт-Петербург 2 комментария последний: 05.07.2017
- Фастфуд 3 комментария последний: 17.04.2017
- Какую франшизу выбрать? 10 комментариев последний: 19.04.2018
- "Зарница" откроет 16 франчайзинговых технопарков 1 комментарий последний: 24.07.2017
- Как увеличить посещаемость магазина 1 комментарий последний: 06.12.2016