07.06.2015

Локация и цена имеют значение

Почти треть россиян в условиях кризиса отказываются от импульсивного потребления и покупают ровно столько, сколько им необходимо.

Согласно исследованиям наших аналитиков, в первом квартале этого года расходы российских покупателей увеличились в среднем на 15% к показателям 2014 г. Средний чек в среднем вырос на 9% в первом квартале 2015 г. по сравнению с аналогичным периодом 2014 г.

пятёрочка

По данным компании, в связи с ростом трат, покупатели вынуждены оптимизировать свои корзины. И если в 2013-2014 гг. выбор покупателем торговой точки был обусловлен только более выгодной ценой, то сейчас россияне выбирают магазин в зависимости от цены и месторасположения точки.

Почти треть россиян в условиях кризиса отказываются от импульсивного потребления и покупают ровно столько товаров, сколько им необходимо и они могут потребить. Четверть россиян выбирают магазины со специальными предложениями, скидками, ищут промоакции.

Третья группа покупателей не выражает приверженности к брендам и выбирает собственную торговую марку. Продажи товаров СТМ в первом квартале 2015 г. выросли на 7% по сравнению с январем-мартом 2014 г. Около 10% жителей экономят, сокращая количество посещений магазинов.

Частота покупок в дискаунтерах в первом квартале 2015 г. выросла на 10%, что связано с перераспределением трафика из супермаркетов. Трафик супермаркетов и минимаркетов "прирос" на 1,3%, а количество покупок на рынках снизилось на 6,6%.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Локация и цена имеют значение

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 56 тем, 132 комментария, 167 участников

хотите больше?

нюслеттер FranchisingINFO.ru

If you see this, leave this form field blank