Синий слон

О франшизе

Описание

Основным видом деятельности издательства "Синий слон" является выпуск "персонализованных книг". С 1998 года издательство выпустило 20 оригинальных названий книг, написанных и проиллюстрированных исключительно для этой революционной системы. В пересчете на количество проданных единиц - каждая из этих книг стала бестселлером. В 2001 году было опубликовано дидактическое пособие (игра) MOTANICE (клубок), которая была выбрана экспертами, как "правильная игрушка.”

В 2006 году вышел первый аудио альбом ВОРОНА ТИК. Это мировой раритет, сказочная аудио история. В неё (также как и в книгах) с помощью компьютерной программы можно вставить конкретного главного героя. В компьютерной базе данных можно добавить 250 имен мальчиков и 250 имен девочек. В качестве сопровождения выходит на CD и в виде книги.

В 2006 году возник проект по пропаганде чтения среди детей с помощью мотивации вспомогательными средствами для чтения (при поддержке Чешского исследовательского института образования и Министерства образования, молодежи и спорта). С 2010 года издательство привлекает начинающих авторов и иллюстраторов, тех, кто участвует в проекте по поддержке чтения. Цель - быть ближе к маленьким читателям и показать им магию печатного текста.

Общая концепция работы издательства построена на франчайзинговой модели. Каждый, кто выполнит условия, может стать владельцем лицензии и участвовать в росте и миссии компании. В настоящее время издательство работает на территории Чешской, Польской и Словацкой республик.

На чешском рынке издательство "Синий слон" работает 16 лет и продолжает развивать продажи и партнерскую сеть. Большой упор делается на доступ ко всем существующим или потенциальным партнерам (бенефициарам). Благодаря общенациональной компетенции и опыту разных моделей сотрудничества мы сможем в совместном обсуждении с партнером найти подходящий способ сотрудничества для обеих сторон.

Издательство "Синий слон" с сентября 2011 года запустило общенациональный проект по популяризации чтения для младшего поколения. Для получения дополнительной информации об этом проекте, пожалуйста, посетите веб-сайт: www.jactu.cz.

cобственных точек

в городе Опава

франчайзинговых точек

31 - в Чехии, 2 - Словакии, 43 - в Польше

Галерея
Условия франшизы

поддержка для франчайзи

• Ноу-хау тиражирование и комплектование личных книг и их презентация
• Доставка товара (книги, бланки) для продажи клиентам
• Предоставление технологий, необходимых для комплектования персонализированных книг (клиент всегда получает нужную книгу 100% качества)
• Маркетинговые консультации для успешной работы филиала
• Рекламные материалы и портфеля в целом
• Бесплатные услуги и консультации
• Наше сотрудничество не требует каких-либо специальных знаний или высокие первоначальные капиталовложения.
• Оказание технической поддержки для печати и заполнения личных книг, согласно инструкции провайдера.
• Тесное сотрудничество с представителями поставщиков технических, маркетинговых и профессиональных услуг и консультаций.

необходимая сумма инвестиций

•от 500 до 9.900 чешских крон
•Роялти нет
•Договор заключается на 4 года с возможностью продления.


главные требования

Кого мы ищем?
• Партнера, который считает, что дети находят волшебство письменного текста через персонализированные книги
• Партнера, который чувствует силы и может добиться успеха на рынке


Контактная информация о франчайзере

Издательство

Чехия. Nám. Osvoboditelů 6/7, 746 01 Opava.

+420 773 654 857

z.skurkova@modryslon.cz

modryslon.cz

Контактное лицо

Анастасия Скуркова

читать статьи

ТОП читаемости

Сороковой магазин Mothercare открылся в Москве /21.04.2014

5 апреля 2014 года в Мытищах открылся 40-й магазин британского франчайзера Mothercare.

Новые точки продаж по франшизе «БЕГЕМОТиК» /17.04.2014

Франшиза «БЕГЕМОТиК» продолжает свое активное развитие с начала года по нарастающей

Открытие новых магазинов «Котофей» /08.04.2014

Сегодня, 8 апреля 2014 года, в г. Люберцы состоялось торжественное открытие по франшизе магазина сети обувных магазинов «Котофей».

Мир детских товаров Gulliver /28.02.2014

Рынок детских товаров – особый сегмент бизнеса. С одной стороны, в нем царят те же законы, что и в торговле взрослыми товарами. С другой, дети – специфические покупатели, и товары и одежда для них должна быть иной, более мягкой, удобной, натуральной.

Интерактивный город профессий скоро в Москве /13.02.2014

В декабре 2014 года в Москве заработает «Центральный Детский Магазин на Лубянке», в котором откроется первый детский город профессий.

Франшиза Disney в России /05.01.2014

Бренд завоевавший репутацию в анимации и кинематографе, создавший знаменитый Disneyland. Не менее известна и сеть магазинов для детей, работающая по всему миру.

Информация, размещенная в каталоге, предоставлена представителями франчайзинговых и партнерских систем. Перед подписанием договора о сотрудничестве стоит внимательно проанализировать привлекательность предложения. Редакция сохраняет за собой право редактирования списка систем в каталоге и обновление информации, содержащейся в нем. В случае недостоверности или неактуальности данных в каталоге просим сообщить об этом office@FranchisingINFO.ru.