интервью
"Шалуны" оденут ребенка с головы до ног
"Партнерский пакет «Шалуны» - это успешный проект «под ключ»", - утверждает владелец бренда "Шалуны" Ольга Мальцева
Bella Casa - с заботой о здоровье!
"Мы первые – кто дал финансовую гарантию на успех своей франшизы", - рассказывает владелец Bella Casa, Сергей Дашкевич.
Одежда на все времена
"Наше предложение рассчитано как на опытных партнеров, так и на новичков", - рассказывает директор по франчайзингу WESTLAND, Ирина Мизонова.
Один кофе, пожалуйста
"Франчайзи – это не совсем правильное определение. Мы партнеры, равные во всех отношениях," - рассказывает директор по франчайзингу "Coffeeshop Company" в России, Виталий Зуйков.
"Модный" бизнес
"Франчайзи получит гарантированную прибыль как в высокий сезон, так и в сезон распродаж",- рассказывает руководитель отдела франчайзинга Charuel, Наталья Герасимова.
Проект компании "МедБизнесКонсалтинг"
"Выгодные коммерческие условия позволяют инвесторам приобрести надежный и стабильный бизнес CMD", - рассказывает генеральный директор ООО "МБК", Дарья Симачева.
Родом из Скандинавии
"Наши франчайзинговые проекты - это готовые истории успеха" - рассказывает Лилия Мельникова, руководитель департамента опта и франчайзинга FiNN FLARE.
Красиво жить
"Импрессионисты были мне ближе всего, а в творчество Клода Моне я попросту влюбился" - рассказывает Александр Глушков, владелец брендов Моне, Vanity и Точка красоты.
Быстрая итальянская мода
"Мы предоставляем партнеру проверенный на собственной розничной сети – прибыльный бизнес" - рассказывает Наталья Галкина, руководитель отдела продаж компании SO*DA
Движение - это жизнь, присоединяйся!
"Членами клубов фитнес сети являются более 45 000 человек". - говорит руководитель отдела развития франчайзинга сети фитнес клубов X-Fit, Раиса Царева
От ретро к классике
"Для нас работа по франчайзингу – это возможность быстрого роста сети." - рассказывает Илья Ярошенко, генеральный директор компании BAON
Создай свою ИМПЕРИЮ
"Продажи спортивной одежды и экипировки стремительно набирают обороты" - рассказывает Наталья Мелешкина, менеджер по франчайзингу "MMA Imperia"
Модно, удобно, практично
"В настоящее время потенциал рынка детских товаров и услуг, оценивается в 20-25 млрд. руб в год" - говорит Ольга Голодникова, бренд-менеджер ТМ Crockid
Взгляд в будущее
"Нам есть чем гордиться за 10 летний период работы!" - рассказывает Ирина Симакова, директор по франчайзингу сети салонов "Счастливый взгляд"
Дух итальянской моды
"Главным дизайнером MILANA является Эмилио Паскани. Итальянцам известно о "fashion" - всё"- рассказывает Алексей Сафонов, заместитель генерального директора "MILANA"
Провокационные намерения
"Чем бы вы ни занимались, делайте это с удовольствием. Верьте в себя пока не достигнете успеха", - советует Асмик Геворгян, Генеральный директор "Провокация-Продакшн"
Кому зеленых яблок?
"Мы специально подбирали необычный для России ассортимент" - говорит Светлана Мамонова, коммерческий директор GREEN APPLES
Бизнес, легкий на подъем
"Мы работаем как пожарная команда, вам нужен бордюр? - мы выезжаем!" - говорит Анна Данилова, генеральный директор ООО "Мастербордюр"
Встречают по одежке.
Выбрать свой сегмент и определиться с форматом, помогла нам Екатерина Пригода, директор по развитию ОАО "Мэлон Фэшн Груп" .
Рецепт красивого бизнеса
"Мы оцениваем рынок, как очень большой для нас." - говорит Ирина Чирва, один из учредителей ТОНУС-КЛУБ® и Бьютиника™