из России
Полноценный интерактив от Yotto Group
За 2,5 месяца, после официального старта продаж франшизы, своих владельцев нашли уже 17 аттракционов ExoSkelet.
F5 открывает новые магазины
В этом году динамика продаж франчайзингового пакета F5 ощутимо выше предыдущих периодов
"Яблоки" будут в Вегасе!
Green Apples утвердили формат присутствия в ТЦ "Вегас" и начали продажу готового предложения.
Две недели без паушального взноса
при подписании договора субконцессии в период с 15 по 31 августа 2013г, паушальный взнос – 0 рублей.
Мал, да удал
Формат витрины Smart.Store настолько компактен, что проблема дефицита арендных площадей решается сама собой.
РАФ проводит масштабный опрос
Каждый франчайзи России может высказать свое мнение и дать оценку работы головного офиса франчайзора
Подведены итоги первого полугодия
Компания FiNN FLARE презентовала коллекции весна-лето 2014 в ресторане Royal Bar. В рамках презентационной программы состоялся пресс-брифинг. Ксения Рясова, президент компании FiNN FLARE подвела итоги I полугодия 2013г.
"Счастливый взгляд" в будущее
"Франчайзинг является эффективным инструментом для активной региональной экспансии" - считает директор по франчайзингу сети салонов оптики "Счастливый взгляд", Ирина Симакова.
KANZ входит в новый формат
Популярные в Европе, а теперь и у нас - центры Аутлет, принимают в свои ряды группу KANZ
Ставим точку
Открытие двенадцатой по счету "Точки Красоты" - очередной, подтверждающий успех концепции знак, в нескончаемом "многоточии" крупномасштабного проекта от маэстро Александра Глушкова
Каждый месяц, новый магазин
Запустив в этом году 6 новых магазинов, работающих по своей франчайзинговой модели, компания Crockid в ближайший квартал открывает еще 3.
"Ригла" переходит на новый уровень
В планах компании использовать растущий франчайзинговый рынок, для увеличения своей сети в 2 раза уже к концу 2013 года.
SODA Firenze - "Санкт-Петербург - домашний регион"
Северная столица увидит новые открытия. Регионы так же не останутся в стороне.
Возраст бренда SELA
Компания празднует 22-х летие, "SELA" - взрослеет и растет, расширяя свою франчайзинговую сеть
Тест длиною в 10 лет
Проверено временем, проверено на себе! Более 150 сотрудников Лаборатории Гемотест - не могут ошибаться!
Большие планы на Московский регион
Нужен ли Москве "островной" бизнес? - мы поинтересовались у директора по развитию бренда INORI, Юлии Кузьминой
Точка красоты будет в Ашане!
Теперь посетители гипермаркетов будут не только сытыми, но и красивыми
Активная Miss Favori
Быстрый запуск, быстрый рост. Свежая франчайзинговая модель Miss Favori, приглашает всех в свои ряды.
Летние открытия от Choupette!
"Выполнение собственных планов идет по графику" - говорит Анастасия Дикусар, директор по развитию бренда Choupette
Четверть века на рынке услуг
Когда репутация начинает работать на вас...