Мерчендайзинг в деле

Яркая витрина - повод остановиться!
Пятница
17.05.2013
Попробуем, применяя нехитрые приемы мерчендайзинга, привлечь покупателя и сделать так, чтобы он совершил покупку у нас, а не обратился к конкуренту.
 

Итак, первое – витрина

При оформлении своей витрины вы должны помнить, что у вас есть только несколько секунд, чтобы потенциальный покупатель принял решение - заходить ему в ваш магазин или нет. Поэтому ваша витрина должна быть яркой и информативной.

Если у вас магазин одежды, то на витрине должны быть последние новинки коллекции, лучший товар, узнаваемый стиль, выгодно подобранная и сочетаемая цветовая гамма. Реклама о проводимых в магазине акциях не должна закрывать манекены и внутренний интерьер магазина. Витрина магазина посуды, например, не должна быть пыльной. Ваш товар должен блестеть и привлекать своей чистотой.

Момент второй – вход в магазин

Если покупатель зашел к вам, не спешите торжествовать победу. Нужно приложить еще не одно усилие, чтобы он остался доволен и совершил покупку. Зона входа вашего магазина должна быть просторной и информативной. Здесь можно поместить информацию об акциях и скидках, представить лучшие и качественные модели.

Третий трюк – интерьер и пространство

Чем комфортнее покупатель чувствует себя в вашем магазине, тем чаще он будет приходить именно к вам. Потенциальный покупатель должен свободно передвигаться по магазину, не боясь задеть стеллажи, не чувствовать неловкости, пробираясь среди тесно расставленных вешалок. Ваша задача соответствующе расположить мебель, создать хорошую экспозицию товаров, приправить все это тихой приятной музыкой, ввести в интерьер удобную мебель для посетителей, будь то мягкие диваны или удобные пуфы и скамьи, и посетитель захочет задержаться у вас.

Полки с товарами должны находиться на уровне глаз вашего целевого покупателя. Высота полок в детском магазине, магазине для подростков и магазинов исключительно для взрослых, должны быть расположены соответственно на разной высоте от пола, чтобы клиент сразу увидел вещь, нужную ему. Выкладка товаров должна быть такой, чтобы клиент как можно в более полном объеме увидел весь, представленный в вашем магазине. Возможно, что товары на полках можно разместить под броскими вывесками, характеризующими ваш ассортимент. Выкладка товара должна быть ко всему прочему логичной: вешалки с юбками, например, можно разместить рядом с вешалками с блузками. Можно составить композиции одежды из подходящих друг другу цветовых оттенков и возможно, ваш покупатель сделает не одну покупку, как планировал, а две или несколько, которые составят законченный ансамбль.

Четвертый прием – музыка и освещение

Правильное освещение магазина делает продукт более привлекательным. Удачно направленный на товар свет делает цвет более выгодным, тем самым товар более продаваемым и приносящим вам прибыль. Музыка же позволяет человеку расслабиться, улучшить сове настроение. При выборе музыкального оформления вашего магазина помните о той целевой категории, на которую рассчитан ваш магазин. Для подростков – музыка должна быть ультрамодной и легкоузнаваемой, для магазина спортивных товаров – это может быть динамичная музыка фитнес-клубов, для магазинов одежды класса люкс – возможна классическая музыка и музыка никогда не теряющая актуальности.

Пятая хитрость – примерочные

Во-первых, примерочных должно быть достаточное количество. Думаю, что каждый, кто хотя бы раз стоял в длиннющей очереди в примерочную, ловил себя на мысли – «А не пойти ли в соседний магазин? Там и примерочных больше и народу не так много….» Если же у вас нет возможности ликвидировать очереди, то предусмотрите наличие мягких диванчиков для ожидающих своей очереди клиентов. Примерочные должны быть хорошо видны из любой точки магазина, если такой возможности нет из-за огромной территории магазина или особенностей внутреннего интерьера, то возможным выходом могут стать указатели. Зеркала в примерочных несомненно, должны быть во весь рост, лучше, если их будет три, чтобы потенциальный покупатель мог увидеть себя со всех сторон, повертеться перед зеркалом. Предусмотрите необходимое количество кронштейнов в примерочных, чтобы покупатель разместил на них не только свои предполагаемые покупки, но и сумку, и верхнюю одежду. Хорошим тоном считается мягкий коврик на полу примерочной. Только не забывайте следить за его чистотой!

И, наконец, цель нашего маршрута – кассы

Зона кассы такой же важный аспект вашего магазина, как и витрина. Проход к кассе должен быть удобным. Если у вас большой магазин, то касс, конечно же, должно быть несколько. Предусмотрите разные варианты оплаты: безналичную и наличную. Чем удобнее будет вашему клиенту расплатиться, тем чаще он будет к вам заходить. В целом, располагайте все в вашем магазине так, чтобы было удобно вашему потенциальному клиенту. И тогда ваш клиент будет с удовольствием совершать покупки именно у вас, что принесет вам не только хорошую прибыль, но и, несомненно, выгодную репутацию.


читать статьи

Оформление витрин магазина /15.03.2014

Близятся майские праздники, а перед ними магазины традиционно украшают витрины.

Аромамаркетинг /15.01.2014

Согласно результатам маркетинговых исследований, правильно подобранная ароматизация воздуха способна поднять продажи на 15-20%.

Правила выкладки товаров /14.01.2014

По данным Мерчендайзинг Центра – магазины, в которых грамотно, по всем правилам мерчендайзинга, разложен товар, получают на 15% больше прибыли.

Как увеличить посещаемость магазина /13.10.2013

На сегодняшний день появляются различные новые технологии, как можно увеличить посещаемость магазинов, привлечь новых покупателей.

Контроль качества обслуживания /17.05.2013

Автор бестселлера «Язык телодвижений», превосходный оратор и настоящий мастер своего дела, всемирно известный писатель Аллан Пиз говорит: «У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление!»

на форуме

◤오피쓰◢⬿광주오피【Opss〔07〕닷콤】≄광주휴게텔 광주스파◜◡◝광주안마 광주건마

◤오피쓰◢⬿광주오피【Opss〔07〕닷콤】≄광주휴게텔 광주스파◜◡◝광주안마...

1 комментарии
последняя 24.06.2023
부산오피【Opss〔07〕닷콤】◤오피쓰◢부산op 부산마사지╷부산건마☭부산안마ᐢ..ᐢ부산오피

부산오피【Opss〔07〕닷콤】◤오피쓰◢부산op...

1 комментарии
последняя 24.06.2023
ı╭ 오피쓰╯⟶강남안마 〖OPSSΦ7ᴥ〔C〕OM〗강남오피⟶강남마사지⟶강남건마

ı╭ 오피쓰╯⟶강남안마 〖OPSSΦ7ᴥ〔C〕OM〗강남오피⟶강남마사지⟶강남건마 ı╭ 오피쓰╯⟶강남안마...

1 комментарии
последняя 24.06.2023
대전오피【Opss〔07〕닷콤】【오】【피】【쓰】대전op 대전마사지べ대전건마⤅대전안마▒대전오피

대전오피【Opss〔07〕닷콤】【오】【피】【쓰】대전op...

1 комментарии
последняя 24.06.2023
⊂╭ 오피쓰╯⤺광주안마 〖OPSSΦ7ᴥ〔C〕OM〗광주오피⤺광주마사지⤺광주건마

⊂╭ 오피쓰╯⤺광주안마 〖OPSSΦ7ᴥ〔C〕OM〗광주오피⤺광주마사지⤺광주건마 ⊂╭ 오피쓰╯⤺광주안마...

1 комментарии
последняя 24.06.2023
ıllı【Opss〔07〕닷콤】╭ 오피쓰╯청주휴게텔 청주오피ıllı청주건마↴청주마사지↤청주오피

ıllı【Opss〔07〕닷콤】╭ 오피쓰╯청주휴게텔 청주오피ıllı청주건마↴청주마사지↤청주오피 ıllı【Opss〔07〕닷콤】╭...

1 комментарии
последняя 24.06.2023
강남건마╭ 오피쓰╯【Opss〔07〕닷콤】강남휴게텔 강남오피❀강남스파⇏강남Op

강남건마╭ 오피쓰╯【Opss〔07〕닷콤】강남휴게텔 강남오피❀강남스파⇏강남Op 강남건마╭ 오피쓰╯【Opss〔07〕닷콤】강남휴게텔...

1 комментарии
последняя 24.06.2023
◤오피쓰◢⇕청주오피【Opss〔07〕닷콤】╎청주휴게텔 청주스파^..^청주안마 청주건마

◤오피쓰◢⇕청주오피【Opss〔07〕닷콤】╎청주휴게텔 청주스파^..^청주안마...

1 комментарии
последняя 24.06.2023