Понедельник
20.05.2013
Иногда кажется, будто реклама повсюду и скрыться от нее можно только в дремучем непроходимом лесу, но никак не в населённом пункте.
 

Плоды работы маркетологов везде - они заполонили собой телевизионные программы, газеты, журналы, радио, всевозможные сайты. Спасенья от рекламы нет нигде и никому: зайдя в общественный транспорт, горожане видят все те же объявления, на улицах им предлагают разнообразные листовки, повсюду висят растяжки, билборды, заманчивые вывески и лайтбоксы.

Стоит ли удивляться, что некогда эффектные рекламные приемы перестали быть таковыми. Сезонные скидки или юмористические ролики, еще несколько лет назад привлекавшие тысячи новых покупателей, больше не дают таких впечатляющих результатов. Означает ли это, что реклама себя исчерпала?

Конечно же, нет. Просто теперь, чтобы добиться хорошей прибыли, маркетологам приходиться сочетать последние тенденции науки и техники с богатой фантазией и креативностью. Иными словами, нужно придумывать нечто отличающееся от задумок конкурентов. Например, провести оригинальную рекламную акцию, о которой будут говорить и которая выделится на общем фоне.

Универсального алгоритма действий, способного поразить потенциального покупателя, нет. Для каждого конкретного продукта рекламные агентства разрабатывают индивидуальную программу. Если удается придумать то, что никто и никогда еще не делал – это великолепно. Допустим, украинским маркетологам, задействовав творческий подход и буйное воображение, удалось удивить уже, казалось бы, привыкших ко всему потребителей. Креативщики вмонтировали в аппарат по продаже мороженого специальный датчик, отслеживающий движения. В результате получился первый в мире аппарат, выдающий вкусное лакомство в обмен на танец!

Кроме того, маркетологи советуют российским руководителям не забывать и о том, что в 21 веке основной двигатель рекламных тенденций – это всемирная паутина. Проявив фантазию и смекалку, рекламодатели могут стать ближе к потребителю и значительно увеличить число продаж. Интернет-реклама включает в себя множество аспектов, таких как статьи, содержащие ключевые запросы, размещение баннеров на тематических сайтах, продвижение бренда в социальных сетях, вирусный маркетинг и т.д. Реклама в сети стоит ощутимо дешевле, чем в средствах массовой информации, а при грамотном и ответственном подходе способна привести к потрясающим результатам!


ТОП читаемости

Виды франчайзинга /14.03.2013

Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.

Пишем франчайзинговый бизнес-план /12.06.2013

Некоторые франчайзеры требуют от кандидатов представления бизнес-плана под конкретную величину инвестиций и конкретное расположение точки. Таким образом они проверяют бизнес-талант франчайзи.

Как увеличить посещаемость магазина /13.10.2013

На сегодняшний день появляются различные новые технологии, как можно увеличить посещаемость магазинов, привлечь новых покупателей.

Бизнес-план салона оптики /31.03.2014

Рассмотрим бизнес-план, где расходы взяты по максимальному значению, а выручка по минимальному.

Франшиза в кино /10.12.2013

Франшиза в кино отличается от франшиз других сфер бизнеса: это, в первую очередь, договор на интеллектуальную собственность.