Понедельник
20.05.2013
Иногда кажется, будто реклама повсюду и скрыться от нее можно только в дремучем непроходимом лесу, но никак не в населённом пункте.
 

Плоды работы маркетологов везде - они заполонили собой телевизионные программы, газеты, журналы, радио, всевозможные сайты. Спасенья от рекламы нет нигде и никому: зайдя в общественный транспорт, горожане видят все те же объявления, на улицах им предлагают разнообразные листовки, повсюду висят растяжки, билборды, заманчивые вывески и лайтбоксы.

Стоит ли удивляться, что некогда эффектные рекламные приемы перестали быть таковыми. Сезонные скидки или юмористические ролики, еще несколько лет назад привлекавшие тысячи новых покупателей, больше не дают таких впечатляющих результатов. Означает ли это, что реклама себя исчерпала?

Конечно же, нет. Просто теперь, чтобы добиться хорошей прибыли, маркетологам приходиться сочетать последние тенденции науки и техники с богатой фантазией и креативностью. Иными словами, нужно придумывать нечто отличающееся от задумок конкурентов. Например, провести оригинальную рекламную акцию, о которой будут говорить и которая выделится на общем фоне.

Универсального алгоритма действий, способного поразить потенциального покупателя, нет. Для каждого конкретного продукта рекламные агентства разрабатывают индивидуальную программу. Если удается придумать то, что никто и никогда еще не делал – это великолепно. Допустим, украинским маркетологам, задействовав творческий подход и буйное воображение, удалось удивить уже, казалось бы, привыкших ко всему потребителей. Креативщики вмонтировали в аппарат по продаже мороженого специальный датчик, отслеживающий движения. В результате получился первый в мире аппарат, выдающий вкусное лакомство в обмен на танец!

Кроме того, маркетологи советуют российским руководителям не забывать и о том, что в 21 веке основной двигатель рекламных тенденций – это всемирная паутина. Проявив фантазию и смекалку, рекламодатели могут стать ближе к потребителю и значительно увеличить число продаж. Интернет-реклама включает в себя множество аспектов, таких как статьи, содержащие ключевые запросы, размещение баннеров на тематических сайтах, продвижение бренда в социальных сетях, вирусный маркетинг и т.д. Реклама в сети стоит ощутимо дешевле, чем в средствах массовой информации, а при грамотном и ответственном подходе способна привести к потрясающим результатам!


на форуме

плюсы и минусы франшизы Pomodoro

Моя пиццерия большая. На вынос мне кажется самый распространенный вариант, но я решил что уж...

6 комментарии
последняя 04.07.2019
плюсы и минусы франшизы Pomodoro

Помещение я нашел сам, но удачное. В торговом центре как раз освободилось 10 квадратных метров,...

6 комментарии
последняя 03.07.2019
плюсы и минусы франшизы Pomodoro

Муж мне подарил франшизу. Была приятно удивлена, но что делать не знала. Консультант отлично...

6 комментарии
последняя 03.07.2019
плюсы и минусы франшизы Pomodoro

я франшизой доволен. выручка с моей точки хорошая. сотрудники работают адекватные, не...

6 комментарии
последняя 02.07.2019
плюсы и минусы франшизы Pomodoro

От помещения реально много зависит. Конечно, у Помодоро еще и реклама хорошая, раскрутка идет в...

6 комментарии
последняя 02.07.2019
плюсы и минусы франшизы Pomodoro

Открылся 4 месяца назад, работаем по-тихоньку. Расскажите свои впечатления. Меня во франшизе все...

6 комментарии
последняя 01.07.2019
Франшиза магазина Фасоль от Metro Cash&Carry

Пару слов о данной франшизе. Присоединился к ней недавно, владею магазином в Краснодаре....

1 комментарии
последняя 24.01.2018
MEDTECHNIC начинает продажу франшизы

Добрый день! Предлагаем Вашему вниманию новую услугу для тех, кто продает франшизу: "Аудит и...

4 комментарии
последняя 25.10.2016