Обзор зарубежных книг по франчайзингу

В статье приведены издания, которые знакомят читателей с опытом зарубежных компаний.

Как выбрать цвет для логотипа

Помимо ароматехнологий, для повышения покупательной способности, применяют и цветовые решения, учитывают психологию цвета.

Бизнес без вложений

Часто, результат дают не знания, а действия. Практика успешных бизнес проектов, показывает, что главное – делать.

Как не нарваться на липовую франшизу

Их называют по-разному: «дутые» франшизы, псевдофраншизы, ложные франшизы и даже франшизоиды.

Книги о франчайзинге

Любой в процессе создания собственного бизнеса сталкивается с проблемой нехватки знаний и опыта.

Каким должен быть предприниматель

Тест на предпринимательство. Когда думаешь о собственном деле, обязательно нужно поставить себе ряд вопросов: "А присуще ли все это мне? А я так могу? Чего еще мне не хватает, в чем следует усовершенствоваться?"

Самые распространенные ошибки начинающих предпринимателей

Все люди допускают ошибки, умные делают из этого выводы.

Маркетинг и исследования рынка

В этой статье речь пойдет о явлении маркетинга и его роли в успешности предприятия. Рассматриваются методы исследования рынка, сбор, анализ и использование информации, которая необходима в процессе принятия решений планирования бизнеса и определения вероятности осуществления планируемой деятельности.

Как начать бизнес, первые шаги

Не ждите, что станет легче, проще, лучше. Не говорите, что Ваше время еще не пришло. Не слушайте тех, кто говорит - что нужно переждать очередной кризис.

Как найти бизнес-идею для себя

Основные моменты, которые нужно учитывать, выбирая сферу будущей деятельности

Сайт для бизнеса

Продвижение компании сейчас уже фактически невозможно без официальной веб-страницы. Какой она должна быть и от чего зависит ее успех, пойдет речь далее.

Малый бизнес. Выбор пути и поиск идей

С тем, что работать приятнее и лучше всего на себя – не поспоришь. О том, при каких обстоятельствах открывать собственный бизнес настоятельно рекомендуется, и пойдёт речь ниже.

Ваша визитка - Ваше лицо

Визитная карточка создаёт определённое впечатление о компании, поэтому очень важно уделить внимание тому, что там написано и как.

Эффективная реклама недорого

Существует множество различных способов рекламы, требующих не такого огромного бюджета, как например, реклама на телевидении или в общенациональных изданиях.

Остров в ТЦ для своего бизнеса

Вы решили создать или купить "островной" бизнес. Как выбрать удачное для этого место?