Столица и провинция

Почему франшизы успешные в Москве, Санкт-Петербурге и миллионниках, зачастую нерентабельны в регионах?

Переговоры как процесс

Деловые переговоры - важная составляющая успешной карьеры. А вот и несколько секретов "хитрых" переговоров.

Аромат, располагающий к покупкам

Запах. Сделаем так, чтобы он работал на вас! Продуманное использование приятных запахов в помещении магазина - «аромамаркетинг» - помощник в делах.

Выкладка товара

Выкладка товара в магазине способна стать одним из ведущих факторов роста продаж, поэтому важно продумывать её уже на стадии разработки дизайна.

Как правильно подобрать освещение

Клиент приобретает то, что в первую очередь, понравится ему внешне. Залог свежего и натурального вида продукта – правильное освещение. Его-то нам и необходимо подобрать.

Ключевой фактор успеха

Грамотно выстроенные и отработанные стандарты обслуживания залог сохранения и увеличения ваших клиентов.

Основа успешных продаж

Психологи определили, что чаще всего решения о покупке того или иного товара принимаются бессознательно, рациональных решений при покупках не много. А действия успешных продавцов обычно интуитивны.

Открываем тайны успешной рекламы

Иногда кажется, будто реклама повсюду и скрыться от нее можно только в дремучем непроходимом лесу, но никак не в населённом пункте.

Тележка покупательская для супермаркета

Элемент, без которого невозможен ни один магазин самообслуживания – покупательская тележка. Выбор между маленькой и большой, одноуровневой и двухуровневой, пластиковой и металлической, новой и подержанной.

Устройство читающее штрих-код

Сканер цен в магазине – облегчение жизни клиента и бонус предпринимателю.

Выбор специального оборудования

Открываете вы закусочную у метро или сеть ресторанов – не имеет значения. Важно, что расходов на холодильное оборудование не избежать.

Магазин одежды, секрет успеха

Что важнее? Вывеска, цветовая гамма наружного оформления, удобный и просторный вход или что-то иное...