Теперь и в Москве

Федеральная сеть магазинов мебели и аксессуаров "Меббери" открывает в Москве свой первый магазин. Как комментирует ситуацию начальник отдела развития сети и франчайзинга Тагунов Борис Борисович - в следующем месяце, 15 июля, открывается первый магазин сети в Москве. Он будет расположен на севере Столицы, на улице Бибиревская.
Напомним, что сеть "Меббери" была создана в 2007 году и к настоящему времени насчитывает более 100 магазинов в 70-ти городах России, а также в Казахстане. Общая торговая площадь компании более 15 тыс. кв. метров.
В конце мая месяца, компания принимала участие в выставке "Московский Международный Мебельный Салон /MIFS/ Room Moscow" проходившей в МВЦ "Крокус Экспо" и одержала победу в конкурсе "Лидер мебельной франшизы /MIFS/2013" в номинации "Лидер франшиз. Мебельный магазин".
читать статьи

«Строительный Торговый Дом «Петрович» потеснит строительный рынок Москвы и области.
Сеть магазинов ПОЗИТРОНИКА продолжает развивать франчайзинговое направление в Мурманской области.
Какие впечатления остались от уведенного на мебельной выставке, чего ожидать потенциальным партнерам?
О ключевых особенностях стиля Loft, мы пообщались с генеральным директором компании "Лофт Арт Студио" Владимиром Сапрыкиным
Десять лет на рынке; два года "обкатки" франчайзинговой модели и повышение стоимости, теперь уже проверенной, франшизы по продаже инструментов, спецодежды и инвентаря.
ТОП читаемости

Компания АРТ-МОДЕРН ГРУПП, развивающая сеть магазинов элитной бижутерии японского бренда INORI, сообщает о поиске франчайзи в Москве.
"На тот момент я понимал, что моим родителям уже тяжеловато вести бизнес. Времена изменились, началась сложная финансовая отчётность" - рассказывает Александр Стрельцов, партнер - франчайзи FiNN FLARE.
Начало 2014 года ознаменовалось в Латвии большими переменами на продовольственном рынке.
Все больше предприятий начинает развивать свою сеть, используя франчайзинговые условия сотрудничества с партнерами. Проверьте, не пришло ли время для "франшизирования" вашего бизнеса.
Открываете вы закусочную у метро или сеть ресторанов – не имеет значения. Важно, что расходов на холодильное оборудование не избежать.