CMD-центр молякулярной диагностики прелагает комплексные программы лабораторных исследований для всей семьи
Пятница
28.06.2013
Правительство Москвы продолжает реализацию программы по привлечению частных инвестиций в здравоохранение города.
 

В рамках выполнения Постановления Правительства Москвы от 25.02.2013 г. № 100-ПП, предусматривающего создание медицинских кабинетов находящихся в шаговой доступности, от места жительства и работы Москвичей, запущена целевая программа "Доктор рядом".

Правительство преследует цель обеспечить качественное здравоохранение и удобство горожан, в том числе идет на встречу "медицинскому бизнесу", предоставляя в аренду помещения на 20 лет по ставке 1 руб./кв.м. в год., первые торги состоятся 17 июля 2013г. Терапевтические кабинеты позволят забыть про очереди в поликлиники, а коммерческий подход создаст конкурентную среду и улучшит качество самих услуг.

Франчайзинг не стоит в стороне, медицинские услуги востребованы и актуальны как ни что другое, статистика создания центров говорит сама за себя, на сегодняшний день мы достигли следующих показателей: "Инвитро" - открыл 400 центров, "Лаборатории Гемотест" -152 центра, их коллеги, центр молекулярной диагностики "CMD" - 49 медицинских офиса.

Согласно медицинской статистике, своевременные медицинские осмотры позволяют предупредить более 85% заболеваний. Простота и удобство прохождения таких процедур, позволят своевременно предупредить возникшую угрозу.

Конечно же в данном деле не стоит забывать о самом здравоохранении и не ставить основной целью достижение высокой прибыли, но гарантом качества в конечном итоге станет именно она, потому что потребитель как водится - "голосует рублем".

Работа под крылом сильного, опытного партнера франчайзера, является дополнительной гарантией, поскольку нигде, как во франчайзинге, не прописаны подробные, жесткие требования и правила, а так же во избежание репутационных потерь осуществляется регулярный контроль за их соблюдением, это особая зона ответственности, но в конечном итоге франчайзи несет меньше рисков руководствуясь централизованной программой.


ТОП читаемости

Франшиза в кино /10.12.2013

Франшиза в кино отличается от франшиз других сфер бизнеса: это, в первую очередь, договор на интеллектуальную собственность.

Как увеличить посещаемость магазина /13.10.2013

На сегодняшний день появляются различные новые технологии, как можно увеличить посещаемость магазинов, привлечь новых покупателей.

Бизнес-план гостиницы /02.01.2014

Бизнес-план — это репетиция, которая поможет сохранить деньги.

Пишем франчайзинговый бизнес-план /12.06.2013

Некоторые франчайзеры требуют от кандидатов представления бизнес-плана под конкретную величину инвестиций и конкретное расположение точки. Таким образом они проверяют бизнес-талант франчайзи.

Виды франчайзинга /14.03.2013

Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.