Дух итальянской моды
Бренд MILANA представлен на российском рынке с 2001 года. Компания занимается производством и розничными продажами обуви и аксессуаров. Каждая коллекция создается с учетом последних мировых тенденций. Модели отличает лаконичный дизайн, высокое качество и комфортность.
Сегодня мы беседуем с Алексеем Сафоновым, заместителем генерального директора "MILANA". Алексей, расскажите про историю становления компании, кто стоял у истоков?
Марка MILANA была создана совместно с итальянскими дизайнерами, которые и сегодня работают над коллекциями бренда. Главным дизайнером MILANA является Эмилио Паскани. Итальянцам известно о fashion всё. Они вкладывают в коллекции дух моды, не забывая о высокой комфортности моделей. Когда-то именно стремление к максимальному удобству обуви явилось основой создания MILANA. Актуальные формы не всегда комфортны в носке и бывает необходимо сделать выбор в пользу чего-то одного. MILANA удалось совместить основные качества. Все модели коллекции создаются из натуральных материалов, что, несомненно, является еще одним преимуществом. Туфли, ботильоны, сапоги, ботинки, любые модели коллекции – передают тренды сезона и потрясающе удобны. Выбрав любую самую модную модель коллекции, вы будете выглядеть стильно, и идти поистине легкой походкой. Поклонники марки признаются, что благодаря именно такому сочетанию они выбирают MILANA.
Какие задачи вы ставите перед собой в обозримом будущем?
Одно из приоритетных направлений для Компании является развитие бренда в странах CIS. К концу 2013 года планируется открытие 15 новых салонов в России, по 2 салона в Казахстане и в Беларуси. Компания предоставляет возможность открытия фирменных салонов по системе франчайзинга.
Вы затронули тему франчайзинга, что побудило вас использовать эту модель для развития и какие вы можете выделить преимущества вашего предложения?
Разумеется, работа по франчайзингу – это в первую очередь возможность быстрого роста сети. Сегодня франчайзинг обуви является одним из самых приоритетных способов развития бизнеса среди начинающих предпринимателей.
Множество компании на модном рынке предлагает выгодные условия франшизы. Вступая в систему франчайзинга MILANA, предприниматель получает возможность открыть профессиональный, отлаженный, рентабельный бизнес по продаже обуви и аксессуаров. В предложении отсутствуют паушальный взнос и роялти. На всех этапах открытия нового салона партнеру оказывается всесторонняя поддержка, в том числе, бесплатный проект салона, бесплатная стажировка и обучение персонала, работа мерчендайзера, менедежра по рекламе, товародвижению и прочих специалистов компании. Квалифицированные специалисты компании помогают в выборе месторасположения салона и проведении переговоров с арендодателями, согласовании текстов договоров.
Конкурентным преимуществом франшизы салона обуви MILANA является адаптированная по сезонности к рынку РФ ассортиментная матрица – в осенне-зимней коллекции более 50% SKU теплая обувь из натурального меха и шерсти, высокий уровень новизны – компания полностью обновляет не только верха, но и колодки для каждой новой коллекции. Франчайзи получают возможность 100% ротации товара, что абсолютно снимает риск успешности продаж тех или иных моделей.
Что получают потенциальные партнеры (франчайзи) покупая вашу Франшизу?
- В рамках схемы франчайзинга Компания MILANA берет на себя функции сопровождения бизнеса франчайзи с момента принятия решения об открытии магазина:
- Оценка правильности месторасположения будущего магазина.
- Составление сметы инвестиционных расходов и календарного плана работ по открытию магазина. Помощь в получении кредита, составлении бизнес-плана, расчетов сроков окупаемости, расчетов cash-flow.
- Формирование заказа по корпоративной ассортиментной матрице.
- Разработка проектной документации салона.
- Организация производства торгового оборудования, закупка осветительного оборудования, изготовление вывески.
- Организация приобретения информационно-технического оборудования.
- Монтаж торгового и компьютерного оборудования в магазине. Настройка информационной системы.
- Обучение всем бизнес-процессам, в том числе организационным и нормативно-правовым стандартам запуска и функционирования магазина. Обучение персонала магазина стандартам мерчендайзинга, правилам работы, технологиям продаж, стандарту внешнего вида.
- Поставка товара. Поставка рекламных материалов, униформы.
- Торжественное открытие магазина!
- Текущее сопровождение работы магазина. Контроль соблюдения стандартов фирменной торговли. Оптимальное время на открытие магазина - 60 календарных дней. Минимальное время на открытие магазина – 30 календарных дней.
Оцените ситуацию в вашем сегменте на столичном и региональном рынках: тенденции, перспективы?
Марка MILANA позиционируется в сегменте средний плюс, что позволяет эффективно работать как в столице, так и в регионах. Кол-во торговых площадей в Москве, Санкт-Петербурге в расчете на тысячу жителей в ближайшие два года достигнет уровня ведущих европейских городов, рынок близок на насыщению, чего не скажешь о многих регионах, предложение в которых остается достаточно скудным при адекватной покупательской способности.
Есть ли в вашем сегменте рынка явные лидеры, использующие франчайзинг, и кого вы считаете своим прямым конкурентом?
В сегменте средний плюс работает большое кол-во обувных компаний, но ни одна из них не занимает более 1% доли рынка, мы видим большие перспективы развития марки в России.
Взгляд в будущее: интернет коммерция, розничный ритейл или некий симбиоз?
Доля интернет-продаж с каждым годом у нас растет, наибольшее ускорение мы почувствовали в 2012 году. Рынок обуви и аксессуаров определенно будет представлен в онлайне, компания активно осваивает рынок интернет-коммерции. Фирменный интернет-магазин MILANA работает в России и Казахстане, до конца года тажке будет доступен на Украине и в Беларуси.
Основная же доля продаж такой категории товаров как обувь и аксессуары непременно останется в оффлайне – специализированных салонах обуви и аксессуаров, ведь покупка обуви это не только удовлетворение базовой потребности, но и эстетическое удовлетворение от самого процесса шопинга, тактильного восприятия фактуры материала, запаха натуральной кожи.
читать статьи
В Ставрополе открылся первый магазин сети одежды SELA.
3 декабря в Воронеже состоялась презентация партнерской платформы ЦУМ Воронеж и «аукциона» франшиз.
В столице Марий-Эл в торговом центре "ЦУМ" на улице Комсомольская, дом 112 вновь доступна одежда марки F5.
Беседа с Алексеем Мироновым, коммерческим директором ООО "Тубибрайд Трейд" - компании лидера сегмента свадебных и вечерних нарядов.
Zara закрыла свой флагманский магазин на Тверской улице.
ТОП читаемости
Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».
на форуме
Модные сумки
Магазин ModnaSumka поможет вам выбрать самую модную и трендовую сумочку под ваш образ, здесь каждый...
1-3 июля предзаказ коллекций Весна-Лето 2015 от F5
Интересная информация, спасибо!
Планы «Феррари Стор Россия»
Есть ли уже открытые вакансии,в будущий магазин Феррари Стор,в ТРЦ Славянский Бульвар?
Создай свою ИМПЕРИЮ
Напишите, у кого есть удачный опыт подобного бизнеса. Стоит ли пробовать. Я новичок в таком...
Создай свою ИМПЕРИЮ
Вот тут я нашел всю информацию по созданию франшизного пакета: http://profitsystem.com.ru/biznes-model. Рекомендую.
Создай свою ИМПЕРИЮ
Реклама и дизайн - постоянные спутники бизнеса, а студия дизайна и рекламы - постоянный спутник...
Хотите платье, как у принцессы?
Платья - это особенная одежда в гардеробе женщины)).
Кому зеленых яблок?
Добрый день! По информации от франчайзера, продажа интересующей вас франшизы временно...