"Производственного бума" в России по нашему мнению ждать не стоит." - говорит Ольга Голодникова
Четверг
22.08.2013
"В настоящее время потенциал рынка детских товаров и услуг, оценивается в 20-25 млрд. руб в год" - говорит Ольга Голодникова, бренд-менеджер ТМ Crockid
 

Современные тренды в модной детской одежде, все глубже проникают в нашу жизнь. Частая смена коллекций, распродажи, стильные "изюминки" текущего сезона, все это уже вполне обыденное явление. Одевать ребенка модно, становится "здоровой" привычкой россиян. Причем данная тенденция относится не только к центральным регионам, но и довольно уверенными темпами продвигается в российскую глубинку. Известный факт - спрос рождает предложение.

На сколько устойчив спрос на модную детскую одежду в России и выгодно ли у нас в стране заниматься собственным производством? С этим и другими вопросами мы обратились к бренд-менеджеру ТМ Crockid, Ольге Голодниковой.

Годом основания Компании-производителя детской одежды под торговой маркой Crockid можно считать 1999 год. Именно в этом году была запущена первая собственная фабрика по производству детского трикотажа в г.Кемерово. За 14 лет развития собственные производственные мощности компании значительно увеличились и к 2013 году уже объединяют 5 крупных производственных комплекса общей площадью более 40 тыс.м2 , которые располагаются в России, Турции и Узбекистане.

Торговая марка Crockid была зарегистрирована в 2005 г . На сегодняшний день в портфель торговых марок Компании, помимо ТМ Crockid, входит марка детской одежды Optop, а также марка женского трикотажа Trikozza.

Ольга, расскажите о планах развития компании с перспективой год, полтора?

Одной из целей компании на ближайшее будущее является создание модели фирменного магазина Crockid не только с полным ассортиментом одежды от 0 до 12 лет, но и большим ассортиментом сопутствующих товаров и игрушек. Мы заинтересованы в удовлетворении любых потребностей наших покупателей и уверенны, что более широкое предложение только увеличит лояльность наших клиентов и привлечет в наши магазины большее количество посетителей.

Также, одной из основных целей нашей компании, которая сопровождает нас в течении всего времени существования – это постоянное развитие и усовершенствование технологий производства. С каждым годом мы улучшаем качество своей продукции, инвестируя в закупку нового оборудования и обучение производственного персонала новейшим методикам.

Читать статью полностью...

Почему именно франчайзинг вы выбрали, как оптимальную модель развития компании?

Толчком для развития с использованием франчайзинговой модели, стали многочисленные запросы наших постоянных клиентов, успешно торгующих детской одеждой Crockid в своих магазинах. Именно желание наших клиентов более цивилизовано продавать одежду Crockid побудило нас начать разработку концепции фирменного магазина. Так в 2010 году в г.Санкт-Петербург, в ТЦ Подсолнух открылся первый фирменный магазин Crockid, работающий по франчайзингу. К августу 2013 года количество магазинов выросло до 46 и в ближайшие месяцы планируется открытие еще 3х магазинов.

Какие преимущества вашего предложения, вы можете выделить для потенциальных партнеров(франчайзи), которые планируют покупку вашей франшизы?

Покупая франшизу Crockid потенциальные партнеры получают готовую модель бизнеса с отлаженными процессами, раскрученный бренд и лояльных покупателей. Уже на этапе рассмотрения заявки, потенциальные франчази получают квалифицированную помощь наших специалистов в подборе подходящего помещения и разработки дизайн-проекта будущего магазина. При запуске фирменного магазина организуется обучение торгового персонала, предоставляются материалы об основных потребительских свойствах и преимуществах нашей одежды, организуется презентация коллекции. На всем протяжении работы оказывается профессиональная мерчендайзинговая и рекламная поддержка.

Могли бы вы дать оценку российскому рынку детской одежды, какие у него перспективы, на ваш взгляд?

Рынок детской одежды в целом является частью рынка детских товаров и услуг. На сегодняшний день его потенциал рассчитан экспертами в размере 20-25 млрд руб, а реальный оборот оценивается всего в 14-15 млрд руб. Значительная часть этого оборота приходится как раз на производство и реализацию детской одежды. Это говорит о том, что рынок детской одежды в России является на данный момент одним из самых перспективных. В нашей стране правительством пропагандируется и поддерживается увеличение рождаемости, растет обеспеченность населения. Вместе с этим меняется отношение к детской одежде и способе ее приобретения. На первый план уже выходит вместо прочности и долговечности - марка, красота, престижность и комфортность. Родители все чаще предпочитают покупать детям новые вещи, а не использовать бывшие в употреблении от уже подросших родственников и друзей.

В настоящее время, мы не представляем собственной жизни без интернета, он глубоко сидит в наших умах, в связи с этим хотим задать вопрос о будущем розничной торговли, как вы думаете, что нас ожидает: интернет коммерция, розничный ритейл или некий симбиоз?

Нельзя отрицать, что интернет коммерция прочно вошла в нашу жизнь и стремительно набирает обороты. На ее развитие большое влияние оказывает как социальный фактор, так и взросление «цифрового» поколения населения. Все большее количество людей предпочитают on-line покупки долгим походам по магазинам. И детская одежда не является исключением. Также, в нашей стране много небольших городов, где открытие полноценного розничного магазина будет просто нерентабельно. Но в этих городах хорошая рождаемость и мамам очень хочется красиво одевать своих деток. На помощь им как раз и приходит интернет торговля, т.е. возможность заказать из дома то что нравится, а не то, что можно купить в ближайшем (а где-то единственном) детском магазине. Наша Компания заинтересована в поддержке и развитии клиентов, которые параллельно с реальными магазинами ведут и интернет-бизнес. Мы также самостоятельно ведем активную деятельность во всемирной паутине, увеличивая узнаваемость нашей марки среди интернет-пользователей: официальные страницы в социальных сетях, участие в тематических форумах, размещение рекламы в интернет-справочниках, продвижение сайта и многое другое. Мы видим большое будущее за интернет коммерцией, поэтому и сами планируем еще больше увеличивать свое присутствие в интернете.

И в заключении, вам вопрос, как производителю. Когда в России ждать «производственный бум»? «экономическое чудо»?

Мы как крупный производитель детской одежды постоянно сталкивается со всевозможными проблемами, но предпочитаем все же больше акцентировать внимание на высоком результате. Перспектив для развития производства очень много, так например в конце 2012 года нами была запущена новейшая фабрика в Турции, которая оснащена по последнему слову техники и уже сейчас позволяет нам отшивать более сложные в технологическом плане изделия, наносить более дорогие и привлекательные "принты" и использовать разное по составу сочетание тканей. «Производственного бума» в России по нашему мнению ждать не стоит. Производство на территории России дело неблагодарное и нерентабельное, поэтому крупные производители стараются выводить производственным мощности за пределы нашей страны. «Экономическое чудо» также зависит от общей экономической ситуации в стране, сложно прогнозировать.


ТОП читаемости

INORI ищет франчайзи в Москве /28.05.2014

Компания АРТ-МОДЕРН ГРУПП, развивающая сеть магазинов элитной бижутерии японского бренда INORI, сообщает о поиске франчайзи в Москве.

Люди в FiNN FLARE /03.09.2013

"На тот момент я понимал, что моим родителям уже тяжеловато вести бизнес. Времена изменились, началась сложная финансовая отчётность" - рассказывает Александр Стрельцов, партнер - франчайзи FiNN FLARE.

Перемены на латвийском продуктовом рынке /16.01.2014

Начало 2014 года ознаменовалось в Латвии большими переменами на продовольственном рынке.

Как стать франчайзером, 5 шагов /05.04.2013

Все больше предприятий начинает развивать свою сеть, используя франчайзинговые условия сотрудничества с партнерами. Проверьте, не пришло ли время для "франшизирования" вашего бизнеса.

Выбор специального оборудования /19.05.2013

Открываете вы закусочную у метро или сеть ресторанов – не имеет значения. Важно, что расходов на холодильное оборудование не избежать.

на форуме

1-3 июля предзаказ коллекций Весна-Лето 2015 от F5

Интересная информация, спасибо!

1 комментарии
последняя 06.10.2015
Планы «Феррари Стор Россия»

Есть ли уже открытые вакансии,в будущий магазин Феррари Стор,в ТРЦ Славянский Бульвар?

1 комментарии
последняя 16.06.2015
Создай свою ИМПЕРИЮ

Напишите, у кого есть удачный опыт подобного бизнеса. Стоит ли пробовать. Я новичок в таком...

5 комментарии
последняя 27.04.2015
Создай свою ИМПЕРИЮ

Вот тут я нашел всю информацию по созданию франшизного пакета: http://profitsystem.com.ru/biznes-model. Рекомендую.

5 комментарии
последняя 09.04.2015
Создай свою ИМПЕРИЮ

Реклама и дизайн - постоянные спутники бизнеса, а студия дизайна и рекламы - постоянный спутник...

5 комментарии
последняя 08.04.2015
Хотите платье, как у принцессы?

Платья - это особенная одежда в гардеробе женщины)).

1 комментарии
последняя 03.03.2015
Кому зеленых яблок?

Добрый день! По информации от франчайзера, продажа интересующей вас франшизы временно...

14 комментарии
последняя 26.09.2014
Кому зеленых яблок?

ДОбрый день! Вышлите пожалуйста условия сотрудничества на адрес s_prohorova@list.ru

14 комментарии
последняя 11.09.2014