Движение - это жизнь, присоединяйся!

"Мы планируем в обозримом будущем продолжать курс на расширение бренда и открытие клубов, а также активно развивать направления компании по двум проектам ― FitStudio и X-Fit" - рассказывает, Раиса Царева
Среда
11.09.2013
"Членами клубов фитнес сети являются более 45 000 человек". - говорит руководитель отдела развития франчайзинга сети фитнес клубов X-Fit, Раиса Царева
 

Фитнес клуб - это один из немногих видов бизнеса, который кроме прибыли несет заряд жизненного тонуса и здоровья. Большое многообразие фитнес программ и услуг связанных со спорт индустрией предлагаются посетителям клубов. Высокий уровень конкуренции мотивирует игроков рынка к разработке все более совершенных комплексных программ для клиентов и заставляет держать достойный уровень оказываемых услуг.

Сегодня на наши вопросы отвечает Раиса Царева, руководитель по развитию франчайзинга федеральной сети фитнес клубов X-Fit.

Здравствуйте, Раиса. Рады знакомству, дайте пожалуйста краткую характеристику компании.

X-Fit ― федеральная сеть фитнес-клубов международного уровня в сегменте бизнес и премиум класса в России, которая входит в тройку лидеров российской индустрии фитнес - услуг. Под брендом X-Fit открыто более 40 фитнес-клубов в России и за рубежом. Еще несколько фитнес–клубов планируется запустить в этом году в Москве, Воронеже и других городах. Помимо бренда X-Fit, к компании также относятся фитнес-клубы демократического формата FitStudio.На данный момент, членами клубов федеральной сети фитнес клубов X-Fit являются более 45 000 человек.

Во главе компании уже более 20 лет стоит ее основатель Игорь Константинович Лукашов, который за свои предпринимательские качества в 2011 году получил премию «Персона года».

Как возникла идея создания такого бизнеса?

История компании начинается с 1991 года, когда в зеленом парке Лианозово был открыт первый в России частный теннисный клуб ― «Русский Теннисный Клуб». Идея родилась с юношеского увлечения спортом руководителя и основателя компании Игоря Лукашова. Заброшенный участок в парке, мимо которого постоянно проходил Игорь, и полезная инициатива, высоко оцененная префектом района, быстро выросли в многообещающий проект. Клуб приобрел популярность среди людей, ценящих атмосферу домашнего уюта и комфорта и вскоре начал расширяться. Через пять лет в Алтуфьево появилась первая фитнес-студия, ставшая базой для полноценного и современного фитнес-клуба в 2001 году.

Поделитесь планами на будущее. Какие задачи вы ставите перед собой на ближайшую перспективу?

Мы планируем в обозримом будущем продолжать курс на расширение бренда и открытие клубов, а также активно развивать направления компании по двум проектам ― FitStudio и X-Fit. В число планов на ближайший год входит увеличение количества точек как минимум вдвое.

Расскажите о наиболее запоминающихся этапах развития компании?

В истории компании было несколько знаковых моментов. Главным, безусловно, было открытие «Российского Теннисного Клуба» в 1991 году. Впоследствии постепенное развитие привело к открытию в 2001 году первого фитнес-клуба с большим бассейном и рождению самого бренда X-Fit. Ребрендинг поспособствовал расширению бизнеса и открытию новых точек сети. В 2006 году был дан старт работы по франчайзингу, что стало поворотным моментом в истории компании. Вначале работа велась только под брендом X-Fit, а в 2012 году был запущен новый проект демократичных фитнес-клубов FitStudio. Только за первые восемь месяцев 2013 года в разных городах было открыто 24 клуба этой сети.

Какие вы можете выделить причины побудившие развивать бизнес с использованием франчайзинговой модели?

Во всем мире франчайзинг считается одной из самых надежных систем бизнеса, благодаря чему банки охотно дают заемные средства под такие проекты. По статистике, из всех вновь образованных фирм в мире, 85% прекращает свою деятельность в течение первых пяти лет. А из тех, кто работает по франчайзинговой схеме ― лишь 14%, иными словами ― одна из восьми.

Нашей компании интересно развитие, наши марки уже являются узнаваемыми и набирают обороты. Мы профессионалы фитнес-индустрии, к нам обращается большое количество бизнесменов, желающих открыть свой собственный фитнес-клуб, но им не достаточно консалтинга.

Будущее, как известно, за сетями. И в этом ключе фитнес ― не исключение. Когда нас много и мы работаем вместе под одним брендом, мы становимся сильнее и эффективнее. В Европе и США, в отличие от России, основная доля фитнес клубов работает на франчайзинговой основе. Выбор франшиз в нашей стране в этой сфере гораздо скромнее, поскольку рынок только формируется, однако перспективы развития и потенциал у него огромный: спрос на фитнес-услуги увеличивается с каждым годом, направление развивается очень динамично.

Что получают партнеры (франчайзи) покупая вашу Франшизу, на какую поддержку они могут рассчитывать?

Как я уже говорила, мы предлагаем два проекта различных форматов. Франчайзинговый пакет премиального клуба X-Fit ― это полный вид работ для сотрудничества, который включает в себя все этапы открытия и работы фитнес-клуба, начиная от разработки концепции и составления эскизных планировок, заканчивая подбором, обучением и аттестацией персонала.

Наши франчайзи получают полный пакет, который позволяют им наиболее эффективно осуществлять деятельность и получать максимальную прибыль от каждого метра!

Франчайзинговый пакет демократичного фитнес-клуба FitStudio ― это франшиза нового поколения, позволяющая войти в партнерскую франчайзинговую сеть как действующему фитнес-клубу площадью от 200 м² , так и предпринимателю, только планирующему открыть свое дело. Специалисты сети FitStudio на постоянной основе поддерживают партнеров: проводят обучение по работе с клиентами для повышения уровня продаж услуг, предоставляют полный brand book, консультируют по проведению маркетинговых акций, необходимых для увеличения клиентской базы, а также организуют регулярные встречи для обмена опытом и мнением по развитию фитнес-индустрии. Срок присоединения к сети FitStudio сведен до минимума, уже через месяц новый клуб становится полноправным партнером сети и видит все преимущества работы.

Начать данный бизнес очень легко, он не требует дополнительных финансовых затрат — паушального взноса, роялти и других регулярных платежей. X-Fit Group дает не просто звучное название бренда, но и помогает в становлении бизнеса — от создания концепции клуба, консультаций по всем вопросам построения и функционирования бизнеса, обучения персонала, до мониторинга деятельности, рекомендаций по повышению эффективности и доходности.

Оцените ситуацию в вашем сегменте на столичном и региональном рынках: тенденции, перспективы?

Американский рынок фитнес-услуг, мировой лидер фитнес-индустрии, развивается во многом за счет франчайзинга, причем встретить можно самые разные виды фитнес-франшиз. В России дела обстоят несколько иначе, выбор франшиз в этой сфере у нас гораздо скромнее, поскольку рынок еще очень молодой по сравнению с американским, однако перспективы развития и потенциал у него огромный: спрос на фитнес-услуги увеличивается с каждым годом, рынок развивается очень динамично, возрастает интерес к фитнес-бизнесу и фитнес-франшизам. Причем если Москва ― лидер в развитии фитнеса, то регионы только начинают свой путь. Интерес к здоровому образу жизни растет, и потребители стали видеть в фитнесе инструмент создания стройной фигуры и поддержания хорошей формы, а не только подтверждение своего статуса и хорошего материального положения.

Раиса, и в заключении хотим спросить, есть ли рынке фитнес индустрии явные лидеры, использующие франчайзинг?

В России достаточно широко представлены франшизы женских wellness-клубов, однако они зачастую предлагают весьма ограниченный набор услуг и ориентированы на узкую категорию потребителей, поэтому классический фитнес является более привлекательным как для клиентов, так и для бизнесменов. Но рынок франшиз классического фитнеса достаточно скромен. Большая часть франшиз предлагает форматы премиум, где вложения достаточно велики. Мы же работаем как в сегменте премиум (франшиза фитнес-клуба X-Fit), так и в демократичном сегменте (франшиза фитнес-клуба FitStudio).


на форуме

Мое партнерство с CMD

Уважаемые предприниматели, наболело, хочу вам рассказать свою историю сотрудничества с...

1 комментарии
последняя 10.11.2020
Как открыть собственную футбольную школу?

Считаю, что лучше работать по франшизе. Предлагаю обратить внимание на франшизу сети...

2 комментарии
последняя 26.02.2020
Как открыть собственную футбольную школу?

Планирую в 2020 году открыть собственную футбольную школу, т.к. футбол очень сейчас популяризован,...

2 комментарии
последняя 21.01.2020
Свой бизнес с боксерским клубом «Рокки»

Наименование кредитора: г-н Пол Уильям. От владельца Электронная почта: paul_william_loanhouse@hotmail. com Мы...

1 комментарии
последняя 01.03.2017
Магазин товаров для плавания

Для тех, кто в летние месяцы свободен от основной работы, существуте сезонный бизнес. На лето...

1 комментарии
последняя 31.05.2015
Эффективная реклама недорого

Лучше в этом деле профессиональный подход, ведь баннер, визитка, логотип - как лицо компании,...

2 комментарии
последняя 19.04.2015
Эффективная реклама недорого

Друзья, полезная всё же штука емайл-рассылки подписчикам сайтов. Вы всегда в курсе основных...

2 комментарии
последняя 15.04.2015
Нужно ли инвестировать в персонал?

Отличная статья

1 комментарии
последняя 15.07.2013