Даже если "у вас уже все есть", антистресс-подарок вам точно не помешает!
Понедельник
26.08.2013
Компания ЭКСПЕТРО, управляющая сотней магазинов в СНГ, представит в Японии свою продукцию и франчайзинговую модель.
 

На предстоящей в сентябре 76-ой международной выставке Gift Show в Японии нашу страну будет представлять бренд дизайнерских антистресс-подарков ЭКСПЕТРО (TM EXPETRO). Искушенному японскому потребителю компания представит новинки подарков - антистресс, а также предложит на этом заработать.

Со слов руководителя отдела франчайзинга ТМ ЭКСПЕТРО Александры Акимовой - "Это важный и волнительный для компании момент, ведь Япония - страна с самыми продвинутыми технологиями, из которых черпают вдохновение многие производители по всему миру. Однако бренду ЭКСПЕТРО есть, чем восхитить участников и посетителей выставки: на суд зрителей будет представлена подборка полезных и многофункциональных подарков-антистресс."

Будучи предельно лёгкими (что немаловажно во время путешествий), они очень практичны, спокойно стираются, но не впитывают грязь, влагу и запахи (а это так необходимо в быту). Эксклюзивный грамотно проработанный дизайн позволяет позиционировать продукцию ЭКСПЕТРО как достойный подарок людям, у которых "всё уже есть".

А новая фишка в виде мобильного приложения, "оживляющего" главных персонажей бренда (делая их объёмными и подвижными в виртуальном 3D-пространстве), которую компания анонсирует в рамках выставки, с абсолютной вероятностью соберёт возле российского стенда толпы желающих погрузиться в дополненную реальность ЭКСПЕТРО.

Важно отметить, что это уже 2-ая международная выставка в 2013г., в которой принимает участие компания ЭКСПЕТРО. Прошедшая в марте гонконгская Asia World Expo также ознаменовалась присутствием российских представителей, что безусловно характеризует "подарочную" нишу бизнеса в России как перспективную и конкурентоспособную.


ТОП читаемости

Бизнес-план салона красоты /01.05.2014

Все салоны красоты отличаются по уровню, набору услуг и находятся в различном конкурентном и клиентском окружении.

Как увеличить посещаемость магазина /13.10.2013

На сегодняшний день появляются различные новые технологии, как можно увеличить посещаемость магазинов, привлечь новых покупателей.

Франшиза в кино /10.12.2013

Франшиза в кино отличается от франшиз других сфер бизнеса: это, в первую очередь, договор на интеллектуальную собственность.

Бизнес-план парикмахерской /09.05.2014

В одной только столице каждый год открывается около 800 салонов красоты и парикмахерских, но почти столько же и закрывается

Система мотивации продавцов по Шейну /25.01.2014

Одна из основных задач, над которой задумываются практически все предприниматели – мотивация продавцов-консультантов.