Модный бренд от молодого модельера

"Отношение к партнёрским магазинам у нас как к своим", - утверждает Лариса
Пятница
04.10.2013
"Мы уникальный бренд на рынке моды", - рассказывает руководитель отдела альтернативных продаж бренда "Кира Пластинина" Лариса Широкова
 

В 2007 году на модную арену в России вышел новый бренд, модельером которого стала юная Кира Пластинина, на тот момент девушке было 15 лет. С тех пор марка, представляющая молодежную одежду, активно развивается и уже имеет точки за пределами России.

На выставке "BUYBRAND Expo 2013" в Экспоцентре на Красной Пресне, мы беседуем с руководителем отдела альтернативных продаж Kira Plastinina Ларисой Широковой.

Здравствуйте, Лариса, расскажите, пожалуйста, о бренде "Kira Plastinina".

Любой молодой девушке хочется выглядеть стильно и модно, быть похожей на ее кумиров с обложек журналов и казаться, будто сошедшей с глянца. Учитывая пожелания нашей целевой аудитории, мы разработали дизайнерскую одежду для девушек по доступной цене и высокого качества, модельером которой является Кира Пластинина, которая как никто иной понимает вкусы сверстниц. В совокупности, всё это делает бренд уникальным явлением на рынке моды в России.

Как быстро развивается компания?

Компания интенсивно развивается, так первая студия красоты "Кира Пластинина" была открыта 14 марта 2007 года, а на конец первого полугодия 2012 бренд был представлен в 215 магазинах во многих городах нашей страны. Мы ни в коем случае не собираемся сдавать темп, только наращивать, открывая всё новые и новые точки для наших клиенток.

Лариса, опишите преимущества, которые получают ваши франчайзи?

Нашим франчайзи мы оказываем поддержку на всех этапах развития. В первую очередь, помогаем с анализом места, где будет располагаться Студия Стиля, далее даём рекомендации по составлению бизнес-плана, консультируем в подборе персонала, обеспечиваем рекламную поддержку и многое другое. К партнёрским магазинам мы относимся как к своим собственным и всегда радуемся их успехам.

А как быстро окупаются ваши магазины?

Обычно магазин окупается в среднем за 12 месяцев, а дальше уже приносит владельцу чистый доход. Поэтому многие наши франчайзи открывают по несколько магазинов, а иногда даже используют франшизу как средство для накопления капитала на другие проекты и честно нам в этом признаются.

Лариса, расскажите о дальнейшей перспективах компании. Планируется ли выход на мировую арену?

Да, конечно, у нас уже имеются точки по всей России и в странах СНГ, а в дальнейшем мы собираемся выйти на рынки моды Запада, Америки, Китая и других стран, со многими из которых уже сейчас ведутся переговоры.

Скажите, какие бренды компания считаете своими непосредственными конкурентами?

Бренды молодежной одежды, которые занимают средний ценовой сегмент, как и мы, например, Zara, Mango, Bershka и другие.


на форуме

Модные сумки

Магазин ModnaSumka поможет вам выбрать самую модную и трендовую сумочку под ваш образ, здесь каждый...

1 комментарии
последняя 10.11.2022
1-3 июля предзаказ коллекций Весна-Лето 2015 от F5

Интересная информация, спасибо!

1 комментарии
последняя 06.10.2015
Планы «Феррари Стор Россия»

Есть ли уже открытые вакансии,в будущий магазин Феррари Стор,в ТРЦ Славянский Бульвар?

1 комментарии
последняя 16.06.2015
Создай свою ИМПЕРИЮ

Напишите, у кого есть удачный опыт подобного бизнеса. Стоит ли пробовать. Я новичок в таком...

5 комментарии
последняя 27.04.2015
Создай свою ИМПЕРИЮ

Вот тут я нашел всю информацию по созданию франшизного пакета: http://profitsystem.com.ru/biznes-model. Рекомендую.

5 комментарии
последняя 09.04.2015
Создай свою ИМПЕРИЮ

Реклама и дизайн - постоянные спутники бизнеса, а студия дизайна и рекламы - постоянный спутник...

5 комментарии
последняя 08.04.2015
Хотите платье, как у принцессы?

Платья - это особенная одежда в гардеробе женщины)).

1 комментарии
последняя 03.03.2015
Кому зеленых яблок?

Добрый день! По информации от франчайзера, продажа интересующей вас франшизы временно...

14 комментарии
последняя 26.09.2014