Выбираем детский клуб

«Наши дети тем умнее, чем больше возможностей быть умными мы им предоставляем» – говорил Глен Доман, известный методист в области раннего развития, подтверждая тот факт, что нужно как можно больше общаться с детьми с самого раннего детства, снабжать их фактами и информацией из различных областей знаний.
Мои подруги – мамы малышей, часто не знают, с кем оставить ребёнка, задаются вопросами: какие методики использовать в процессе воспитания, как выявить таланты ребёнка, как привить ребёнку положительные качества, как его заинтересовать чем-то полезным. Поэтому сегодня поразмышляю о том, как детские центры и клубы справляются с решением подобных вопросов. Реклама таких заведений гласит, что - это уникальная среда общения, где дети в игровой форме приобретают важные навыки, раскрывают свои таланты, учатся общению со сверстниками а, при желании, с самого рождения погружаются в англоговорящую среду; что такие занятия способствуют не только всестороннему раннему развитию малышей, но и подсказывают родителям, как поддерживать интерес ребёнка к освоению нового через - игру.
Казалось бы, ответ найден – нам поможет детский развивающий клуб. Но как среди большого разнообразия детских центров выбрать подходящий. Ответ напрашивается сам собой, нужно сравнить в первую очередь то небольшое количество клубов, которые не первый год на рынке и имеют большое количество точек или франчайзи. Ведь только хорошо зарекомендовавший себя центр может крепко стоять на ногах - продолжать уверенно открывать новые точки. По имеющимся в прессе сведениям на начало 2013 года в России на учебные центры приходилось 3% компаний работающих по франчайзинговой модели или около 450 детских центров франчайзи по России. Не так уж и мало, если брать в расчёт, что это узкий сегмент рынка.
В вопросе выбора также поможет «анализ рынка конкурентов – детских клубов», такой обзор можно купить у консалтинговой фирмы или же подготовить самостоятельно, потратив определённое время и деньги на сбор достоверной информации. Это путь тех, кто подыскивает себе бизнес. Если же вы родитель и не собираетесь посвятить свою жизнь данному виду деятельности, то можно ограничиться знакомством с миссиями клубов, почитать отзывы о них в форумах, навести справки, посетить пробные уроки.
Миссия – это идеология компании. Когда есть главная идея, то ей разумно подчиняются все цели и задачи, на её основе разрабатывается бизнес план детского центра, выбирается помещение и оформляется интерьер, под идею и задачи подбирается спектр занятий, пособия и т.п.… К примеру, детский развивающий эко-клуб «Умничка» формулирует свою миссию так: «оказание высококачественных разнонаправленных услуг по развитию детей в эко-интерьере».
А детский центр «Крошка Ру» пишет, что миссия компании – «воспитание в ребенке гармоничной личности в условиях благоприятного психологического климата. Авторские методики развивающих занятий призваны раскрыть потенциал формирующейся детской личности. Концепция развивающих занятий создана на основе компетентного подхода. Суть его в том, что дети овладевают не отдельными навыками, знаниями и умениями, а ключевыми компетенциями, то есть, умениями, необходимыми для дальнейшей жизни и готовностью действовать на основе полученного опыта»... Детский развивающий клуб «Сёма» видит свою миссию в оказании полной и всесторонней поддержки семье, воспитывающей детей. Заявленная миссия «Бэби-клуба» - сделать детей счастливыми, самим получать от этого радость, помочь родителям осознать индивидуальность ребенка и раскрыть ее.
От миссии компании зависит стиль общения в детском клубе, правила работы с клиентами. Выбрав понравившуюся миссию, вы легко определитесь и с самим заведением. Благодаря осознанному выбору в дальнейшем легче понимать происходящее, требовать от специалистов клуба выполнения определённых сложившихся ожиданий.
Надо сказать, что на сегодня в России по прежнему отсутствуют федеральные сильные бренды в сегменте развивающих центров, а это значит, что покупка «чужого имени» особой ценности пока не имеет. Поэтому, если Вы потенциальный франчайзи, то выбирайте не столько франчайзера – «его имя», а авторские обучающие методики (особенно, запатентованные), системы подготовки преподавателей, кадры, опыт владения развивающими методиками. В этом особая ценность в данном виде деятельности.
Тщательно проведите начальный и последующие периодические анализы конкурентов по ряду параметров:
- Название развивающего клуба
- Миссия, вид услуг/предлагаемых занятий, их особенность
- Адрес
- Сайт, его оформление
- Месторасположение (во дворе, у магазина, у шоссе, в пешеходной зоне и т.п.)
- Наличие рекламы: внешняя, в сми, плакаты (на стенах, на окнах, какая вывеска, штендеры, световое оформление и т.п)
- Площадь, количество комнат, оформление клуба (мебель, инвентарь, пособия и т.п.)
- Аренда занимаемого помещения (коммерческая, госаренда), в собственности.
- Целевая аудитория (возраст, пол и т.п.).
- Социальный статус клиентов (средний, премиум-класс и т.п.)
- Сезонность в потоке клиентов.
- За счёт чего есть приток клиентов (наличие дополнительных услуг для родителей, наличие рядом ТЦ, рекламы и т.п.)
- Качество работы администратора, педагогов.
- Что понравилось в детском клубе
- Что хотелось бы сделать в своём клубе
- Что не понравилось в клубе
- Чего никогда не будет в своём клубе
- Цены на услуги.
Подойдите со всей ответственностью к выбору и успех не замедлит себя ждать.
читать статьи

Постоянно меняющиеся экономические условия угрожают бизнесу? Самое время для предпринимателя развить навыки принятия нестандартных решений.
Помимо хорошего продукта, самое главное для успеха бизнеса - это команда!
Беседа с руководителем международного языкового центра Language Link (Ходынское поле), бизнесвумен, увлеченным профессионалом и мамой троих детей Анной Феоктистовой
Обучим творца! Об открытии филиала Санкт-Петербургской школы телевидения в Екатеринбурге.
Как стать лучшим, попасть на страницы Forbes или практичный бизнес на том, что имеет постоянный спрос.
ТОП читаемости

Компания АРТ-МОДЕРН ГРУПП, развивающая сеть магазинов элитной бижутерии японского бренда INORI, сообщает о поиске франчайзи в Москве.
"На тот момент я понимал, что моим родителям уже тяжеловато вести бизнес. Времена изменились, началась сложная финансовая отчётность" - рассказывает Александр Стрельцов, партнер - франчайзи FiNN FLARE.
Начало 2014 года ознаменовалось в Латвии большими переменами на продовольственном рынке.
Все больше предприятий начинает развивать свою сеть, используя франчайзинговые условия сотрудничества с партнерами. Проверьте, не пришло ли время для "франшизирования" вашего бизнеса.
Открываете вы закусочную у метро или сеть ресторанов – не имеет значения. Важно, что расходов на холодильное оборудование не избежать.
на форуме
Франшизная сеть Няни на час
Мы предлагаем стать успешным предпринимателем в сфере услуг «НЯНЯ ПО-НОВОМУ». Вы можете скачать...
НАБИРАЮ ШТАТ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ДЛЯ РАБОТЫ В СЕРВИСЕ INSKILL.
Форумчане, помогайте! Я купила готовый бизнес по франшизе inskill и сейчас столкнулась с тем, что...
Свой собственный бизнес
крутто
Свой собственный бизнес
Хорошие предложения!
Свой собственный бизнес
Франшиза от ПиццаФабрика - это Мультиформатность, технологичность, окупаемость.Компания...
Самые распространенные ошибки начинающих предпринимателей
Вам нужен бизнес-кредит?Вам нужен ипотечный кредит?Вам нужен персональный кредит?Вам нужен...
Самые распространенные ошибки начинающих предпринимателей
Наименование кредитора: г-н Пол Уильям. От владельца Электронная почта: paul_william_loanhouse@ hotmail. com Мы...
Свой собственный бизнес
Вам хотелось бы узнать, как решить задачу в сфере управления, маркетинга, продаж или...