Европейские традиции с русским размахом

Мы верим, что хлеб – это не просто пища. Это символ достатка и благополучия, семейных ценностей и домашнего уюта.
Пятница
11.10.2013
Кафе-пекарня Поль Бейкери на выставке BUYBRAND EXPO 2013 привлекла внимание многих своим необычным стендом
 

Стенд Поль Бейкери, имитирующий прилавок пекарни, был украшен разнообразной выпечкой: тортами, десертами, салатами и другими вкусностями, которые не могли не привлечь к себе внимание многих посетителей выставки BUYBRAND EXPO 2013.

Доброжелательные представители Поль Бейкери предлагали продегустировать эклеры и сэндвичи и провести за чашечкой кофе деловые переговоры.

Выйдя не так давно на рынок, в 2005 году была открыта первая пекарня, Поль Бейкери уже смог на нем основательно закрепиться и начать продавать свои франшизы по России. Так на данный момент функционирует и активно развивается 38 точек кафе-пекарен по всей стране, на чем, однако, компания не планирует останавливаться, так как в их планы входит сделать сеть Поль Бейкери самой большой в России.

Взятая за основу европейская модель пекарен была адаптирована под российского потребителя: помимо стандартной выпечки и других хлебобулочных изделий, добавились так же всевозможные салаты и пасты, позволяющие посетителям не только перекусить, но и плотно пообедать.

Своим основным плюсом компания считает широкий ассортимент, неразрывно связанный с качеством изделий: "Мы верим, что хлеб – это не просто пища. Это символ достатка и благополучия, семейных ценностей и домашнего уюта. Поэтому мы делаем все возможное для того, чтобы приходя в наши кафе-пекарни, вы и ваши близкие всегда чувствовали атмосферу тепла и гостеприимства". - поделилась с нами директор по стратегическому развитию Юлия Железняк.

Тепло и гостеприимство - именно то, что и чувствовали посетители Экспоцентра, проходя мимо "Поль Бейкери", переговорные столики которого никогда не пустовали.