"Предприниматель становится полноправным партнером, включенным в фирменную торговую сеть", - рассказывает Ирина Мизонова
Четверг
07.11.2013
"Наше предложение рассчитано как на опытных партнеров, так и на новичков", - рассказывает директор по франчайзингу WESTLAND, Ирина Мизонова.
 

Компания WESTLAND вышла на рынок России в 1994 году. На сегодняшний день сеть фирменных магазинов модной джинсовой одежды WESTLAND насчитывает более 170 точек продаж и более 1 000 сотрудников.

Сегодня мы беседуем с директором по франчайзингу WESTLAND, Ириной Мизоновой.

Здравствуйте, Ирина. Почти 20 лет в России, солидный возраст. Не многие могут назвать подобные цифры, в чем ваш "ключик" успешности?

Успех марки, как это бывает практически в 100% случаев, обусловлен оптимальным соотношением цена/качество притом, что качество высокое, а цена умеренная. Тщательный анализ продаж, взвешенная ассортиментная политика, клубная система поощрения клиентов и постоянный учет модных тенденций рынка при создании fashion-коллекции - вот рецепт финансовой стабильности торговой марки. Но есть и еще одна составляющая успеха WESTLAND. Это ориентация на покупателя, предпочитающего классические американские джинсы - одежду на все времена.

Какие цели развития компании, вы ставите в обозримом будущем - год, полтора?

Идти дальше в том же направлении! Активно развивать фирменную сеть магазинов WESTLAND в формате франчайзинга и собственной розницы.

Можете вспомнить наиболее знаковые события в истории развития компании, что запомнилось больше всего?

В 2007 году компания WESTLAND была лауреатом ежегодной национальной премии в области франчайзингового бизнеса «Золотой бренд» и одержала победу в номинации «Золотая Франшиза 2007», в 2008 году победа в номинации «Франчайзер 2008». В 2010 году компания WESTLAND стала лауреатом Всероссийского конкурса «Золотые сети» и победила в номинации «Лучшая программа лояльности клиентов».

Какова основная причина побудившая вас развивать бизнес с использованием франчайзинговой модели?

Марка Westland c 1994 года представлена в России и именно за этот период она сумела приобрести более 300 активных партнеров, достигнув полного покрытие российского рынка. В результате рейстайлинга и перепозиционирования имеющихся партнеров в более высокий класс было принято решение развивать региональный Франчайзинг.

На какую поддержку могут рассчитывать потенциальные партнеры(франчайзи) покупая вашу франшизу?

Наше предложение по франчайзингу рассчитано как на опытных предпринимателей, так и на новичков в бизнесе. Когда Франчайзи приобретает франшизу WESTLAND, специалисты нашей компании планомерно сопровождают и ведут партнеров, помогая в организации работы на всех этапах по открытию магазина, надежно развивая вместе успешный бизнес.

Предприниматель становится полноправным партнером, включенным в фирменную торговую сеть и имеющим право на использование стиля и фирменного знака торговой марки WESTLAND и имеет возможность использовать известность и репутацию марки WESTLAND.

Оцените ситуацию в вашем сегменте на столичном и региональном рынках: тенденции, перспективы?

Деним характеризуется стабильным спросом, устойчивым к кризисным колебаниям на рынке. Согласно прогнозам, рынок денима единственный, который ожидает стабильный рост: порядка 40% на ближайшие пять лет».

Развитие в джинсовой моде продолжается за счёт предложения новых тканей, расцветок, популяризации узких фитов, отдельных женских фитов, моделирующих фигуру. Интерес к дениму будет расти до тех пор, пока ему не найдут достойную замену. Пока такой замены нет.

Есть ли в вашем сегменте рынка явные лидеры, использующие модель франчайзинга, и кого вы считаете своим прямым конкурентом?

Конечно, есть. Эти магазины можно увидеть во всех крупных торговых центрах столицы и на региональном рынке. Не хотелось бы вдаваться в конкретику, чтобы никого не обидеть.

Давайте взглянем в будущее: интернет коммерция, розничный ритейл или некий симбиоз? Чего ждать?

Несомненно, рынок online-торговли сейчас находится в фазе активного развития, которому в дальнейшем прогнозируют стремительный рост.

Но это не значит, что розничные магазины не будут востребованы, ведь у нас в стране с каждым годом открываются все новые и интересные торгово-развлекательные центры, где покупатели могут не только заняться шоппингом, но и провести время с семьей и детьми в развлекательной зоне или на фуд корте. То есть, помимо, выгодной покупки, получить еще и массу положительных эмоций.

Есть ли какие-нибудь законодательные или экономические факторы мешающие развитию вашего бизнеса?

Особенность заключается в том, что у нас в России нет договора Франчайзинга. Франчайзеру трудно влиять на законодательном уровне на своего нечестного Франчайзи, когда тот нарушает основные стандарты, портящие репутацию марки. Но говорить о том, что это мешает развитию не стоит, скорее, это заставляет применять больше физический и умственных усилий.

Ирина, спасибо, что уделили время. На наши вопросы отвечала директор по франчайзингу WESTLAND, Ирина Мизонова.


на форуме

1-3 июля предзаказ коллекций Весна-Лето 2015 от F5

Интересная информация, спасибо!

1 комментарии
последняя 06.10.2015
Планы «Феррари Стор Россия»

Есть ли уже открытые вакансии,в будущий магазин Феррари Стор,в ТРЦ Славянский Бульвар?

1 комментарии
последняя 16.06.2015
Создай свою ИМПЕРИЮ

Напишите, у кого есть удачный опыт подобного бизнеса. Стоит ли пробовать. Я новичок в таком...

5 комментарии
последняя 27.04.2015
Создай свою ИМПЕРИЮ

Вот тут я нашел всю информацию по созданию франшизного пакета: http://profitsystem.com.ru/biznes-model. Рекомендую.

5 комментарии
последняя 09.04.2015
Создай свою ИМПЕРИЮ

Реклама и дизайн - постоянные спутники бизнеса, а студия дизайна и рекламы - постоянный спутник...

5 комментарии
последняя 08.04.2015
Хотите платье, как у принцессы?

Платья - это особенная одежда в гардеробе женщины)).

1 комментарии
последняя 03.03.2015
Кому зеленых яблок?

Добрый день! По информации от франчайзера, продажа интересующей вас франшизы временно...

14 комментарии
последняя 26.09.2014
Кому зеленых яблок?

ДОбрый день! Вышлите пожалуйста условия сотрудничества на адрес s_prohorova@list.ru

14 комментарии
последняя 11.09.2014