Хорошие перспективы для будущих партнеров

За девять месяцев 2013 год, число постоянных клиентов DepilConcept во всем мире, увеличилось на 20 процентов, а средний оборот у партнеров вырос на 19% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Среда
20.11.2013
Португальская сеть салонов красоты DepilConcept растет быстрее, чем прогнозировали аналитики.
 

Сеть салонов красоты португальского бренда DepilConcept увеличилась на 10 новых точек в минувшем октябре, открыты салоны в Бразилии, Португалии и Польше. Все 10 салонов открыты по модели франчайзинга. В настоящее время компания находится в поиске партнерства на территориях Венгрии и России.

"Франшиза DepilConcept не имеет ежемесячных обременений в виде роялти, кроме этого, нет обязательных расходов на рекламу. Это достаточно убедительный аргумент в нашу пользу", - добавил исполнительный директор, управляющий брендами DepilConcept и BodyConcept, Александр Лоуренсу Дуку. Для покупки простой лицензии DepilConcept необходимо иметь начальный капитал 12500 Евро, а для желающих приобрести мастер-лицензию эта сумма равна 75000 Евро.

По словам исполнительного директора, Александра Лоуренсу Дуку, согласно данным компании за первые девять месяцев этого года, число постоянных клиентов салонов DepilConcept по всему миру увеличилось на 20 процентов, а средний оборот франчайзи увеличился на 19 процентов по сравнению с прошлым годом. Эти данные в разрезе текущих мировых трендов, демонстрируют силу и качество DepilConcept во всем мире.

DepilConcept является членом Grupo Concept, которая также владеет брендом BodyConcept. Сеть развивает систему франчайзинга в Бразилии, на островах Зеленого Мыса, в Португалии, в Швейцарии, в Чехии, в Словакии и Польше. За восемь лет Grupo Concept открыла более 100 центров красоты на трех континентах.


ТОП читаемости

Франшиза в кино /10.12.2013

Франшиза в кино отличается от франшиз других сфер бизнеса: это, в первую очередь, договор на интеллектуальную собственность.

Как увеличить посещаемость магазина /13.10.2013

На сегодняшний день появляются различные новые технологии, как можно увеличить посещаемость магазинов, привлечь новых покупателей.

Бизнес-план гостиницы /02.01.2014

Бизнес-план — это репетиция, которая поможет сохранить деньги.

Пишем франчайзинговый бизнес-план /12.06.2013

Некоторые франчайзеры требуют от кандидатов представления бизнес-плана под конкретную величину инвестиций и конкретное расположение точки. Таким образом они проверяют бизнес-талант франчайзи.

Виды франчайзинга /14.03.2013

Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.