Инвестиции в проект составили 10 млн. рублей. Средний чек ресторана Sbarro — 250 рублей.
Вторник
26.11.2013
"Г.М.Р. Планета Гостеприимства" продолжает динамично развиваться и рапортует о новом ресторане своей сети.
 

Компания «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» - один из крупнейших российских мультибрендовых сетевых операторов, заявляет о выходе на новый ресторанный рынок и открытии первого франчайзингового ресторана под торговой маркой Sbarro в городе Брянск. Таким образом, количество городов, в которых представлены ресторанные сети компании, достигло 50-ти.

Партнерский ресторан площадью более 70 кв.м. открылся на фудкорте самого крупного торгово-развлекательного центра «Аэропарк» на ул. Объездная. Партнерами компании в Брянске стали местные предприниматели, успешно развивающие в регионе по франчайзингу популярные бренды одежды и обуви. Ресторанный проект Sbarro стал дебютным в их портфеле.

Инвестиции в проект составили 10 млн.рублей, а средний чек ресторана Sbarro — 250 рублей. В планах компании на 2014-2015 гг. открыть в Брянске еще два франчайзинговых ресторана.

Напомним, более 15 лет холдинг «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» развивает международный бренд Sbarro в России и за рубежом на основе эксклюзивных прав, предоставленных корпорацией Sbarro Holdings. Философия бренда Sbarro — это полноценная еда в сочетании с быстрым обслуживанием и демократичной атмосферой современной Италии.

Все рестораны выполнены в едином итальянском стиле и везде соблюдается единый стандарт международного качества, позволяющий контролировать производственный цикл от заготовки и хранения продуктов до приготовления готовых блюд.

Президент компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» Мераб Бен-Эл (Елашвили) о перспективах развития своей компании говорит следующее: «Брянск стал новой ресторанной площадкой для компании и уже хорошо себя зарекомендовал. Бренд постепенно расширяет географию своего присутствия. Только за последние несколько месяцев мы открыли рестораны в таких городах как Иркутск, Оренбург и Курск. Рынок столицы перенасыщен, освоение регионов сегодня является устойчивой тенденцией развития всех крупных сетевых компаний в ресторанном бизнесе и не только».

Sbarro работают сразу в нескольких форматах: отдельно стоящие рестораны, ресторанные дворики в торговых центрах, экспресс-рестораны, рестораны с буфетом; занимая сегмент «полноценной еды при быстром обслуживании» (fast-casual). Помимо всего - это и крупнейшая служба доставки итальянских блюд в Москве и Московской области.