Осенний марафон «Счастливого взгляда»

"Через 5-7 лет не исключено присутствие салонов "Счастливый взгляд" в странах бывшего СНГ", - прогнозирует Ирина Симакова, директор по франчайзингу.
Понедельник
09.12.2013
В период с сентября по ноябрь было открыто более 10 салонов оптики
 

Осень для сети «Счастливый взгляд» выдалась насыщенной. По итогам трех последних месяцев сеть значительно расширила свое присутствие не только в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, но и в других городах России. В Уфе, Ярославле и Ангарске тоже открылись первые партнерские салоны.

Все больше предпринимателей рассматривают возможность ведения бизнеса по франшизе «Счастливый взгляд», за осенние месяцы было открыто ещё 10 салонов.

"В планах – троекратное увеличение сети и завоевание лидерства среди российских оптических операторов, с обязательным присутствием во всех городах - миллионниках", - рассказала нам о планах на ближайшее будущее Ирина Симакова, директор по франчайзингу "Счастливый взгляд".

Традиционно, в салонах можно найти полный спектр товаров и услуг для коррекции зрения и демократичные цены. Предусмотрена гибкая система скидок, регулярные акции и спецпредложения для покупателей, круглосуточный центр поддержки клиентов, бесплатный послепродажный сервис. Сеть отличает и яркий, индивидуальный дизайн салонов.


ТОП читаемости

Рынок франшиз в Белоруссии /11.06.2013

Развитие франчайзинга в Беларусси напрямую зависит от ее экономических особенностей, численности населения и т.п.

Маркетинг и исследования рынка /20.06.2013

В этой статье речь пойдет о явлении маркетинга и его роли в успешности предприятия. Рассматриваются методы исследования рынка, сбор, анализ и использование информации, которая необходима в процессе принятия решений планирования бизнеса и определения вероятности осуществления планируемой деятельности.

Сеть SELA теперь и в Ставрополе /28.04.2015

В Ставрополе открылся первый магазин сети одежды SELA.

Из крупного банка в частный бизнес /12.12.2013

"Cемья и дети - это вовсе не препятствия для построения карьеры или создания своего дела",– говорит Алсу Хайрутдинова, франчайзи бренда детской одежды «Choupette».

Мир детских товаров Gulliver /28.02.2014

Рынок детских товаров – особый сегмент бизнеса. С одной стороны, в нем царят те же законы, что и в торговле взрослыми товарами. С другой, дети – специфические покупатели, и товары и одежда для них должна быть иной, более мягкой, удобной, натуральной.

на форуме

Бизнес-план салона оптики

В этом примере расчёта цены по минимуму заложили... да и писали в нач. 2014гг., цены тогда ещё были...

2 комментарии
последняя 05.10.2015
Бизнес-план салона оптики

С каких это пор оборудование для кабинета оптиметриста стоит 200 тыс??? Автор, вы когда писали...

2 комментарии
последняя 25.09.2015
Взгляд в будущее

Добрый день! На Москву эта франшиза продаётся?...

1 комментарии
последняя 23.02.2014
Партнер INORI в г.Набережные Челны

Добрый день! Подскажите, какие северные города перспективны и ещё свободны для открытия...

1 комментарии
последняя 22.02.2014
Тысяча мелочей на одном квадратном метре

Неофициальный ответ компании (по правилам компании мы не вступаем в спор с подобного рода...

3 комментарии
последняя 22.01.2014
Тысяча мелочей на одном квадратном метре

Судя по отсутствующей реакции официальных лиц компании, так оно и есть!

3 комментарии
последняя 16.12.2013
Тысяча мелочей на одном квадратном метре

Франшиза торговли аксессуарами для телефонов. Франшиза является дутой. ОСТОРОЖНО!!!!! 1- Знак...

3 комментарии
последняя 04.12.2013
Большие планы на Московский регион

В Москве не видел, не понятно как посчитать рентабельность бизнеса, сколько допускается на...

2 комментарии
последняя 15.07.2013