The Coca-Cola Company вернулась к франчайзингу
Крупнейший производитель безалкогольных напитков The Coca-Cola Company объявила, что возвращается к модели независимых франчайзинговых, партнерских предприятий по розливу напитков в Соединенных Штатах. Это заключительный шаг в продолжающейся последние несколько лет реорганизации компании. Бывшим франчайзинговым партнерам вернут права на технологии производства напитков и саморегулирование разливочного процесса. Партнёрская система возобновляется после 3-х летнего перерыва.
Модель Франчайзинга функционировала в компании до 2010 года, когда The Coca-Cola Company решила скупить все заводы по производству соков и напитков в США в собственное владение. Но практика последних трех лет показала, что это было неверное решение. В апреле прошлого года оно было пересмотрено. После некоторых изменений в системе управления, с начала 2014 года компания запустила программу под названием "рефранчайзинг".
«Благодаря гибкому подходу к сложившейся ситуации мы имеем возможность вернуться к модели франчайзинга, функционирующей в США ранее, которая способна укрепить лидирующие позиции компании в стране", - говорит генеральный директор The Coca-Cola Company Мухтар Кент.
Партнёры будут отвечать и за поставки в розничные сети региона, в котором работают. По мнению компании возврат к франчайзингу значительно снизит затраты на обслуживание, распределение и хранение продукции.
читать статьи
На рынке общепита появится новый игрок, развивающий бизнес в России по франшизе
В конце июня американский журнал Forbes опубликовал рейтинг лучших и худших франшиз США.
Первый ресторан в новом формате откроется на платформе Савеловского вокзала в июне 2016 года.
Сдержанный дизайн с деревянными стойками и без традиционных белого и красного цветов
Успех рынка фастфуда подталкивает компании делать ставку на франчайзинг
ТОП читаемости
Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».
на форуме
Франшизы Cinnabon, Auntie Anne`s и Hesburger
Сестра владеет франшизой Синнабона и имеет высокий доход.
Новый дискаунт-бар
Хороший дискаунт-бар, одобряю. Место отлично подходит, чтобы отдохнуть от проблем и полностью...
Starbucks переходит на франчайзинг
Может кто слышал о франшизе этого кафе? Подскажите подробности