Франшиза магазинов косметики STENDERS

Вдохновленные Природой! Эксперт в выборе продуктов купания и ухода за телом. Ценности компании: радость, креативность, знания, качество, Природа.
Воскресенье
19.01.2014
Бывают косметические компании, которые гармонируют с Природой. Косметический бренд STENDERS вдохновлен северной природой.
 

Природные ароматы используются не только при изготовлении продукции, но и в оформлении магазинов – букеты сухих цветов, различных растений, подарочная бумага с особенным ароматом. Первые магазины STENDERS начинали с продажи ароматного мыла ручной работы, в дальнейшем, в продаже появились бурлящие шарики для ванн, кремы, пенки для ванн и другая косметическая продукция для принятия ванны и душа.

Затем STENDERS расширила концепцию и кроме косметики для ванной, появилась косметика для лица и тела. Широкий диапазон мыла ручной работы и бурлящих шариков для ванны делает бренд уникальным. Компания может называть себя экспертом в выборе продуктов купания и ухода за телом. Интересны ценности компании: радость, креативность, знания, качество, Природа.

На сегодняшний день, в сеть STENDERS входит свыше 225 магазинов в 23 странах мира. В России, в основном, по франшизе, работает 71 магазин - в Москве, Краснодаре, Саратове, Воронеже, Иркутске, Красноярске, Самаре и других городах России.

О франшизе компании рассказывает Алексей Кобзев, коммерческий директор STENDERS:

– Расскажите об истории создания вашего ароматного бренда?

– В 2001 году в Латвии Янис Берзиньш и Зане Дреймане открыли небольшой магазинчик, в котором продавали мыло, сваренное вручную по старинным рецептам. Они использовали натуральные компоненты: экстракты растений, эфирные масла и сушеные травы. Сама природа была в магазине: с потолка свисали букеты цветов, и даже упаковка имела приятный аромат. Спустя некоторое время косметика STENDERS стала популярна не только в Латвии, но и в других странах. Ароматы северных ягод, трав и фруктов, симпатичная упаковка, приятные текстуры и ощущения, благоприятный эффект от использования – завоевали сердца покупателей, которые захотели иметь свой собственный уголок Сада Ощущений. Так появилась концепция франшизы в STENDERS. Так мы развиваемся и расширяемся, сохраняя верность традициям и стандартам качества.

Философия бренда также была вдохновлена Готхардом Фридрихом Стендерсом, известным также как Старый Стендерс – писатель, лингвист, основоположник светской и научной латышской литературы, родившийся в Латвии в начале XVIII века. Старый Стендерс имел очень большой круг интересов. Он не только писал сказки, повести и стихи, но изучал природные явления, о которых потом писал в своих книгах. Особенно его уважали за логические объяснения, происходящие в природе и познания в географии.

– Сколько на сегодняшний день у STENDERS магазинов?

– STENDERS является одним из крупнейших производителей косметики в Северной Европе. Это команда творческих и компетентных людей, увлеченных идеей косметики, наполненной ощущениями. Чувства STENDERS вложены в 320 видов косметической продукции и доступны в более чем 225 магазинах в 23 странах мир – Латвии, Эстонии, Литвы, Швеции, Финляндии, Норвегии, Австрии, Германии, Швейцарии, России, Белоруссии, Грузии, Казахстан, Кыргызстана, Армении, Украины, Хорватии, Словении, Венгрии, Польше, Японии, Китая и Саудовской Аравии. Большинство из магазинов открыто по франшизе.

– Расскажите о создании франшизной сети в России?

– Первый магазин STENDERS в России был открыт по франшизе в Санкт-Петербурге в 2003 г. Мы работаем по принципу: один город – один партнер. Все магазины STENDERS в России работают по франшизе, кроме магазинов в Москве.

– Какие критерии вы предъявляете к франчайзи?

– Чтобы стать нашим партнером, желательно иметь опыт в бизнесе, лучше всего в розничной торговле, достаточный капитал для начальных вложений и желание.

– Как компании удается конкурировать на российском рынке, ведь в РФ представлено много косметических магазинов разных брендов?

– Наши основные конкуренты: Yves Rocher, Lush, Attirance, L'occitane, Body Shop. Мы активно работаем. Взаимодействуем с партнерами, развиваемся. У нас проходят обучение партнеры и продавцы по стандартам, качеству и ассортименту. Занимаемся рекламой, продвижением, предлагаем выгодные предложения нашим покупателям.

– Что отличает вас от конкурентов?

– Самобытность, качество, оригинальность бренда и его продуктов.

– Почему компания в 2012 году поменяла концепцию с косметики для ванн на косметику для лица, тела и ванны?

– В целом концепция осталась прежней, с упором на высокое качество. Фокус смещается в сторону косметических продуктов и развития ассортимента. Мы растем, учимся и можем предложить новые косметические товары все того же высокого качества.

– Какой совет вы могли бы дать начинающим франчайзи?

– Подходите к работе серьезно, вкладывайте в бизнес не только деньги, но и свое время, силы и опыт. Учитесь новому и идите в ногу со временем. Будьте готовы меняться вместе с рынком.

– Каковы новые планы компании?

– Продолжать активную работу, развивать новые рынки, открываться в новых для нас городах, быть успешными и востребованными.