В здоровом теле — здоровый дух. (Ювенал) Спорт формирует культуру оптимизма, культуру бодрости. (Луначарский А. В.) О спорт, ты мир! (Пьер де Кубертен)
Понедельник
13.01.2014
Авторитетное издание из мира бизнеса "The Entrepreneur" сделало прогнозы по основным сегментам рынка на 2014 год.
 

Ежегодно независимым агентством проводится анализ информации о компаниях по ряду критериев: финансовая устойчивость, стабильность, темпы роста, размер сети, количество открывающихся и закрывающихся точек, цели, срок работы по модели франчайзинга, процент уволенных сотрудников, величина паушального взноса, отсутствие судебных разбирательств и т.д. Не оцениваются: стиль управления франчайзера, удовлетворенность франчайзи.

Золото ежегодного рейтинга «Franchise 500» досталось сети удобных и доступных небольших круглосуточных спортзалов Anytime Fitness, растущей буквально не по дням, а по часам, число посетителей которой насчитывают сегодня уже почти два миллиона.

Серебро взяла компания-франчайзер Hampton Hotels. В 2013г они открыли новые отели в 14 штатах США, в Польше, Нидерландах, Румынии и России. Hampton Hotels – это сеть, насчитывающая свыше 1900 гостиниц по всему миру. Даже в период экономического спада, когда люди стали реже останавливаться в отелях, отель нашел возможность для привлечения постоянных клиентов.

В десятке лидеров рейтинга половину мест заняли заведения общепита: на третьем месте фаст-фуд от сети Subway, завершают десятку Pizza Hut, сладкие пончики и ароматный кофе от Dunkin' Donuts (они уже есть и в Москве. Данкин Донатс — международная сеть кондитерских закусочных, одна из сетей компании Dunkin’ Brands. Представлена более чем 10 тыс. точками в 32 странах, примерно 6700 точек находится на территории США и более чем 3 тыс. в других странах мира), сендвичи от Denny's, качественные бутерброды, чипсы, печенье и соленья от Jimmy John's Gourmet Sandwiches и др.

Закусочная Denny's (именуемая в народе как "столовая Америки") на своей родине успешно сохраняет свою долю рынка. Отличается сеть своими акциями для посетителей, например, "сделай свои ​​собственные" блинчики и омлеты, удивляет новыми предложениями состава кофейных смесей. В марте 2013г компания вернула свое культовое меню Baconalia с фаршированными французскими тостами, беконом и мороженым с фруктами и кленовым сиропом. У посетителей сеть ассоциируется с местом для завтраков, но компания, пытаясь привлечь побольше клиентов и в вечернее время, изменила меню ужина, расширив ценовой диапазон на предлагаемые блюда. Сеть насчитывает около 1700 ресторанов в Канаде, Мексике, Новой Зеландии, странах Карибского бассейна и Центральной Америки. В прошлом году появились точки в городе Сантьяго и других городах Чили.

Сравнивая рейтинг с ситуацией на российском рынке, следует отметить, что в отечественном фитнес-сегменте франчайзинговых компаний не так много. Из наиболее зарекомендовавших себя можно отметить "Броско фитнес" и ТОНУС-КЛУБ.