Новый магазин INORI в Республике Коми

Последние приготовления перед открытием торговой точки.
Вторник
28.01.2014
Красиво, практично, недорого, так в трех словах можно сказать про активно развивающийся японский бренд INORI
 

Открыт новый магазин партнера-франчайзи бренда INORI в Республике Коми по адресу: г. Сыктывкар, Октябрьский проспект, д. 131/3, ТРЦ "Июнь".

Владелец магазина - предприниматель Чаланов Максим, рассказал нам о проделанной работе и планах на будущее.

"Самым сложным в организации открытия "островного" бизнеса является поиск приемлемого арендного места с доступной ценой. Мне хотелось открыть магазин, именно в нашем городе. В течение месяца было проанализировано около десяти вариантов торговых площадей. В этом помогали специалисты франчайзера, они оценили перспективность торговой площади и участвовали в переговорах с администрацией ТЦ. Я рассчитываю стать эксклюзивным представителем INORI в Сыктывкаре и с большим оптимизмом смотрю в будущее. Мне понравилось, как сработал франчайзер, у них хорошая команда",- говорит Максим Чаланов.

Напомним, что по состоянию на январь 2014 года, розничная сеть бренда INORI насчитывает 3 собственных "острова" и 14 партнерских.

"Следующий новый партнерский магазин INORI откроется во Владивостоке, в феврале 2014 года. Все документы уже подписаны, процесс подготовки торгового места запущен", - рассказала нам Юлия Кузьмина, директор по развитию INORI в России.


ТОП читаемости

Люди в FiNN FLARE /03.09.2013

"На тот момент я понимал, что моим родителям уже тяжеловато вести бизнес. Времена изменились, началась сложная финансовая отчётность" - рассказывает Александр Стрельцов, партнер - франчайзи FiNN FLARE.

Перемены на латвийском продуктовом рынке /16.01.2014

Начало 2014 года ознаменовалось в Латвии большими переменами на продовольственном рынке.

Как стать франчайзером, 5 шагов /05.04.2013

Все больше предприятий начинает развивать свою сеть, используя франчайзинговые условия сотрудничества с партнерами. Проверьте, не пришло ли время для "франшизирования" вашего бизнеса.

Выбор специального оборудования /19.05.2013

Открываете вы закусочную у метро или сеть ресторанов – не имеет значения. Важно, что расходов на холодильное оборудование не избежать.

Русские бренды идут на Запад /29.05.2013

Colliers international EMEA прогнозирует быстрое продвижение Российского ритейла в Западную Европу

на форуме

Бизнес-план салона оптики

В этом примере расчёта цены по минимуму заложили... да и писали в нач. 2014гг., цены тогда ещё были...

2 комментарии
последняя 05.10.2015
Бизнес-план салона оптики

С каких это пор оборудование для кабинета оптиметриста стоит 200 тыс??? Автор, вы когда писали...

2 комментарии
последняя 25.09.2015
Взгляд в будущее

Добрый день! На Москву эта франшиза продаётся?...

1 комментарии
последняя 23.02.2014
Партнер INORI в г.Набережные Челны

Добрый день! Подскажите, какие северные города перспективны и ещё свободны для открытия...

1 комментарии
последняя 22.02.2014
Тысяча мелочей на одном квадратном метре

Неофициальный ответ компании (по правилам компании мы не вступаем в спор с подобного рода...

3 комментарии
последняя 22.01.2014
Тысяча мелочей на одном квадратном метре

Судя по отсутствующей реакции официальных лиц компании, так оно и есть!

3 комментарии
последняя 16.12.2013
Тысяча мелочей на одном квадратном метре

Франшиза торговли аксессуарами для телефонов. Франшиза является дутой. ОСТОРОЖНО!!!!! 1- Знак...

3 комментарии
последняя 04.12.2013
Большие планы на Московский регион

В Москве не видел, не понятно как посчитать рентабельность бизнеса, сколько допускается на...

2 комментарии
последняя 15.07.2013