Партнер INORI в г.Набережные Челны

"Мне интересно смотреть, как посетители преображаются, примеряя мои украшения. Приятно видеть радость на лицах покупателей от удачной покупки! В планах открыть еще пару магазинов в нашем городе, а также в торговых центрах соседних городов", - говорит Елена Коткова
Понедельник
03.02.2014
Сегодня о себе и своём деле нам расскажет партнер INORI Елена Коткова.
 

Родилась я в г. Брежнев, так, в те годы, назывался г. Набережные Челны. Замужем, детей пока нет.

Увлечения: живопись, профессионально занимаюсь дизайном интерьеров.

ЗАМЫСЕЛ

До того, как стала франчайзи INORI, бизнесом я не занималась. Можно сказать, я в этом деле новичок, но мне помогает муж, который давно в бизнесе. Он мой советчик и помощник.

Желание работать на себя появилось давно. Хотелось зависеть только от себя, самой принимать решения и вести своё дело. Я рассматривала разные варианты открытия бизнеса. У нас в городе, как и в любом другом, много магазинов по продаже украшений. Но дизайнерских, хорошего качества и по умеренным ценам не было. Так пришла идея открыть магазин доступной дизайнерской бижутерии.

Рассматривая франшизы, именно франшизы, т.к. нужна была готовая модель бизнеса, известный бренд, и лучше с мировой известностью, я остановила свой выбор на INORI.

Меня привлекли "плюсы" этого бренда. Бижутерия высокого качества из гипоаллергенных материалов. На сегодняшний день многие люди страдают аллергией на разные виды металлов и мне хочется, чтобы они так же могли носить украшения, не боясь за свое здоровье. Большой ассортимент аксессуаров для мужчин - так же повлиял на мой выбор.

Мужчины сейчас тоже хотят выглядеть красиво и стильно, шагать в ногу со временем в модных аксессуарах. К тому же всем девушкам известно, как тяжело выбрать подарок мужчине, с INORI эта проблема легко решается. Ещё привлекло то, что ассортимент бижутерии рассчитан на разный возраст, каждый найдет «свое» украшение.

Экологичность, выверенный дизайн украшений, хорошее качество изделий и большой ассортимент позволили мне остановить свой выбор именно на INORI. После того, как я посетила магазин компании в Санкт Петербурге, познакомилась с дружным коллективом главного представительства INORI в России, появилась точная уверенность, что пора открывать свое дело.

СТАНОВЛЕНИЕ

Конечно, по началу пришлось столкнуться с рядом трудностей. Одна из них - это выбор места магазина. В каких-то торговых центрах нет свободного места, в других уже много магазинов с бижутерией, в некоторых ТЦ сталкиваешься с бюрократизмом и глупостью сотрудников. После полутора месяцев поиска свободной площади удача нам улыбнулась, мы нашли свое место в торговом центре «Палитра».

Хочется поблагодарить коммерческого директора Наталию Анатольевну Акиньшину, которая поверила начинающему предпринимателю и предложила небольшую свободную площадь под "остров" - 6 кв.м. Мы подписали договор аренды и началась работа. Сделали дизайн-проект витрин, подобрали коллекций бижутерии для магазина. В переговорах с ТЦ участие представителей франчайзера не потребовалось.

Первое время я сама работала магазине и искала продавца. Проблема с кадрами очень актуальна, хочется, чтобы продавец был доброжелателен, порядочен, трудолюбив и приветлив.

Стоимость аренды – около 2000 руб за кв.м. Количество покупателей в день очень разное. Магазин открылся за 1,5 недели до Нового Года, покупателей было до 10 человек в день. В после новогодние выходные покупателей было меньше, соответственно, и продаж было не много. Затем наступило время распродаж, когда покупатели оживляются и охотно приходят в ТЦ за покупками. Продажи возросли.

Ключевой фактор успешности бизнеса - востребованность. Люди всегда обновляют свой гардероб, добавляя аксессуары. Не перестают дарить подарки близким. Стремление украшать себя заложено в подсознании человека. А с ростом личности - приходит желание приобретать вещи только лучшего качества.

Да, работать приходится много. Работа непосредственно в магазине, общение с покупателями доставляет мне удовольствие. Мне интересно смотреть, как посетители преображаются, примеряя мои украшения. Приятно видеть радость на лицах от приятной покупки!

Бухгалтерия, учет товара, реклама, закупка нового товара - всё пока на мне. И еще я создала сайт ИНОРИ в Набережных Челнах: www.inori-steel.com. На сайт так же уходит много времени. Но люди сейчас много времени проводят в интернете, в соц.сетях, поэтому сайт я считаю неотъемлемой частью бизнеса. А интернет магазин - это удобно, как для молодых мам с маленькими детьми, у которых нет времени на походы по магазинам, так и для деловых людей, которые много времени уделяют работе, но хотят стильно выглядеть.

Ценовой диапазон на бижутерию от 1000 до 6000-7000 рублей. Поэтому каждый покупатель найдет себе приемлемый аксессуар, будь то кольцо, серьги, подвеска или браслет. Это удобно и при покупке подарков. Подарить украшение всегда приятно, а если трудно определиться с выбором, помогут продавцы-консультанты. Так же в продаже имеются подарочные сертификаты. Ассортимент в нашем магазине велик, стили разнообразны: есть коллекции с кристаллами Swarovski и фианитами, изделия классических форм, и с искусственным жемчугом, керамикой и кожей, есть даже готическая коллекция!

ПЛАНЫр>

В планах открыть еще пару магазинов в нашем городе, а также в ТЦ соседних городов. Построение бизнеса без связей, в принципе, возможно, но человек живет в социуме, поэтому взаимодействует с другими людьми, общается, обращается за помощью к друзьям и знакомым. Нельзя не учитывать так называемое «сарафанное радио», репутацию, которая складывается о магазине в целом - не только об ассортименте и качестве товара, но и о продавце, его доброжелательности, компетентности, внешнем виде, о витринах магазина, об оформлении в целом.

Начинающим предпринимателям хочется пожелать терпения, ведь начинать любой бизнес не легко, это труд. И я считаю, своё дело должно приносить удовольствие!

Работать с нашим франчайзером легко и комфортно. Константинова Ольга, руководитель отдела продаж, оперативно отвечает на любые вопросы, помогает советами. Вся команда INORI работает отлажено, как часовой механизм, быстро реагируя на любую просьбу или предложение. Хочется пожелать нашей сети процветания и успехов.

Спасибо!


/1/
смотреть больше

на форуме

Бизнес-план салона оптики

В этом примере расчёта цены по минимуму заложили... да и писали в нач. 2014гг., цены тогда ещё были...

2 комментарии
последняя 05.10.2015
Бизнес-план салона оптики

С каких это пор оборудование для кабинета оптиметриста стоит 200 тыс??? Автор, вы когда писали...

2 комментарии
последняя 25.09.2015
Взгляд в будущее

Добрый день! На Москву эта франшиза продаётся?...

1 комментарии
последняя 23.02.2014
Партнер INORI в г.Набережные Челны

Добрый день! Подскажите, какие северные города перспективны и ещё свободны для открытия...

1 комментарии
последняя 22.02.2014
Тысяча мелочей на одном квадратном метре

Неофициальный ответ компании (по правилам компании мы не вступаем в спор с подобного рода...

3 комментарии
последняя 22.01.2014
Тысяча мелочей на одном квадратном метре

Судя по отсутствующей реакции официальных лиц компании, так оно и есть!

3 комментарии
последняя 16.12.2013
Тысяча мелочей на одном квадратном метре

Франшиза торговли аксессуарами для телефонов. Франшиза является дутой. ОСТОРОЖНО!!!!! 1- Знак...

3 комментарии
последняя 04.12.2013
Большие планы на Московский регион

В Москве не видел, не понятно как посчитать рентабельность бизнеса, сколько допускается на...

2 комментарии
последняя 15.07.2013