Перспектива развития франчайзинга в России в целом есть. Сегодня на рынок поступают самые разные предложения. Многие интересные энергичные люди готовы работать и зарабатывать. Бесспорное преимущество франчайзинговых моделей в том, что предлагается формат бизнеса с экономическим обоснованием и реальным опытом работы.
Среда
12.02.2014
Натуральные материалы, такие, как шерсть, хлопок, лен - природные материалы, с которыми работать не только приятно, но и выгодно.
 

«ALTRO. ПРИРОДА РЯДОМ» и «МАГАЗИНЧИК МОДНИЦА ОВЕЧКА» - это сеть магазинов одежды и домашнего текстиля из натуральной овечьей шерсти, льна и хлопка от производителя "Фабрика Альпенволле".

Надежда Морозова, директор по развитию компании «Altro», ответила на вопросы нашего обозревателя:

- Расскажите нашим читателям, когда начали работать по франчайзинговой модели?

- Компания Altro – продавец отечественных изделий из натуральной шерсти, льна и хлопка. Предприятие создано в 2007 году и объединило ранее существовавшие на российском рынке товарные знаки «Alpenwolle» и «Магазинчик Модница Овечка». Производство находится в России, что позволяет нам оперативно реагировать на любые потребности покупателей, а также выполнять заказы быстро и качественно. Отбирая лучшее сырье в Европе, мы настаиваем на собственном производстве. Наш принцип: «Мы продаем только то, что производим». В ближайшее время осуществится запуск производства фирменной упаковки для наших товаров.

В период с 2009 по 2011 компания вывела на рынок две франчайзинговые модели: «Altro. Природа рядом» и «Магазинчик Модница овечка» - сеть магазинов товаров из шерсти, льна и хлопка. С одной стороны, это увеличило наши затраты на продвижение бренда и собственно магазинов, но, с другой стороны, помогло дополнительно привлечь аудиторию, как оптовых, так и розничных покупателей. Сегодня в России более 20 торговых точек успешно работают по нашей франшизе. В планах на 2014 год – значительно увеличить их число.

Наш бизнес исключительно семейный. В отличие от других торговых франшиз, не требует большого стартового капитала. Но, как любой бизнес, требует от владельца полной самоотдачи. Мы предлагаем нашим партнерам не только качественный товар, но и сервисное сопровождение, прямые поставки льняных изделий, путем соглашения о специальных условиях для наших партнеров с ведущими производителями этой отрасли. Например, одной из особенностей нашего рынка является сезонность. Но мы учли данный фактор, и предложили оптимальное решение для открытия магазина по франшизе в конце лета.

На нашем предприятии внедрена складская программа. Мы упростили оформление оптовых заказов. Партнеры имеют возможность в любое время оставить заявку в интернет-магазине, товар отгружается в течение 3-5 дней в любую точку России. Не каждый производитель может обеспечить такие короткие сроки отгрузки.

- Что можно сказать о конкуренции в «шерстяном» бизнесе?

- Конкуренция присутствует, как и везде. Но ниша еще есть. Мы не ограничиваем наших партнеров в выборе поставщиков. Законы рынка отменить нельзя. Наша задача - развивать федеральную сеть магазинов Altro и зарабатывать вместе с партнерами. Поэтому мы уверены, что франшиза должна быть бесплатная, так как рассчитываем на долгосрочное сотрудничество с нашими партнерами, а не на разовый сбор денег. Это даст возможность предпринимателям вложить больше оборотных средств в товар и, соответственно, получить больше прибыли. А нам - увеличить объемы производства.

- Скажите, пожалуйста, какие "подводные камни" могут ожидать франчайзи на начальных этапах работы?

- Предприниматель должен разбираться в вопросах о сотрудничестве, доходах и окупаемости. Доверие поставщикам – это хорошо, но, при этом, необходимо понимать, что многообещающие прогнозы о сверхприбыли с первых дней работы, "пожизненная франшиза" за одноразовый платеж и возврат вложенного в бизнес капитала с процентами уже на следующий месяц – скорее всего, обман. Некомпетентность в этих вопросах может привести к тому, что предпринимателю просто не хватит той суммы денег, которую он изначально планировал вложить в дело.

Чешская пивная

- Как долго окупаются первоначальные вложения?

- Активные продажи начинаются с первого дня торговли, но о полноценном доходе можно будет говорить только тогда, когда открытие магазина само себя окупит. В среднем, это происходит через полтора года.

- На какой сегмент покупателей рассчитана продукция компании?

- Ассортимент представлен, как товарами массового спроса, так и эксклюзивными вещами. Для оптовиков наша продукция привлекательна тем, что рассчитана на любой возраст и кошелек. Розничные покупатели любят нашу марку за качество. А всех вместе нас объединяют одни ценности – семья и здоровье. На протяжении тысячелетий за шерстью закрепилась репутация природного источника здоровья человека. И мы продолжаем эту традицию.

- Насколько перспективна, по вашему мнению, франчайзинговая модель в России?

- Если говорить о развитии франчайзинга в России в целом, то, конечно, перспектива есть. Сегодня на рынок поступают самые разные предложения. Многие интересные энергичные люди готовы работать и зарабатывать. Бесспорное преимущество франчайзинговых моделей в том, что предлагается формат бизнеса с экономическим обоснованием и реальным опытом работы. Но в нашей стране всегда присутствует элемент неожиданного развития событий в экономике. Практически нет реальных программ по поддержке малого и среднего бизнеса. Кроме этого, везде есть свои нюансы, особенно они явны и важны в сфере продаж. Розничные продажи отличаются от других видов продаж, и незнание этих маленьких, но существенных отличий может негативно повлиять на будущий бизнес. Поэтому предпринимателям важно ответственно отнестись к первым шагам в сфере большого или маленького бизнеса, и тогда все обязательно получится.

- Надежда, какой самый ценный совет Вы получили в своей деятельности?

- Я приведу, в качестве примера, одну фразу, которая лично меня заставила задуматься о будущем и сделать шаг от наемного труда в большой компании к предпринимательству: «Пенсии не будет. Гарантий не существует». Желаю удачи и хорошей прибыли всем предпринимателям!


ТОП читаемости

Франшиза в кино /10.12.2013

Франшиза в кино отличается от франшиз других сфер бизнеса: это, в первую очередь, договор на интеллектуальную собственность.

Как увеличить посещаемость магазина /13.10.2013

На сегодняшний день появляются различные новые технологии, как можно увеличить посещаемость магазинов, привлечь новых покупателей.

Бизнес-план парикмахерской /09.05.2014

В одной только столице каждый год открывается около 800 салонов красоты и парикмахерских, но почти столько же и закрывается

Система мотивации продавцов по Шейну /25.01.2014

Одна из основных задач, над которой задумываются практически все предприниматели – мотивация продавцов-консультантов.

Виды франчайзинга /14.03.2013

Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.

на форуме

1-3 июля предзаказ коллекций Весна-Лето 2015 от F5

Интересная информация, спасибо!

1 комментарии
последняя 06.10.2015
Планы «Феррари Стор Россия»

Есть ли уже открытые вакансии,в будущий магазин Феррари Стор,в ТРЦ Славянский Бульвар?

1 комментарии
последняя 16.06.2015
Создай свою ИМПЕРИЮ

Напишите, у кого есть удачный опыт подобного бизнеса. Стоит ли пробовать. Я новичок в таком...

5 комментарии
последняя 27.04.2015
Создай свою ИМПЕРИЮ

Вот тут я нашел всю информацию по созданию франшизного пакета: http://profitsystem.com.ru/biznes-model. Рекомендую.

5 комментарии
последняя 09.04.2015
Создай свою ИМПЕРИЮ

Реклама и дизайн - постоянные спутники бизнеса, а студия дизайна и рекламы - постоянный спутник...

5 комментарии
последняя 08.04.2015
Хотите платье, как у принцессы?

Платья - это особенная одежда в гардеробе женщины)).

1 комментарии
последняя 03.03.2015
Кому зеленых яблок?

Добрый день! По информации от франчайзера, продажа интересующей вас франшизы временно...

14 комментарии
последняя 26.09.2014
Кому зеленых яблок?

ДОбрый день! Вышлите пожалуйста условия сотрудничества на адрес s_prohorova@list.ru

14 комментарии
последняя 11.09.2014