В планах открывать, как минимум, 10-15 ресторанов в год. Наша франшиза отлично продается, но, вместе с тем, нам также интересно открытие корпоративных ресторанов. Сибирский регион нам так же интересен.
Суббота
22.02.2014
Сегмент быстрого питания в России, особенно фаст-фуда, по-прежнему остается самым динамично развивающимся сегментом бизнеса в России.
 

Согласно данным Euromonitor International, в прошлом году российский рынок фаст-фуда вырос на 16%, и на нем еще остаются свободные ниши. Каждый год в России люди тратят на "быструю еду" 1,5 миллиарда долларов.

Интересно, как на этом фоне обстоят дела с продажами "куриного фаст-фуда" у австралийской компании "Country Chicken"?

Сначала краткая справка о компании: бренд фаст-фуда Country Chicken был создан в Австралии Питером Остином в 1994 году, когда на рынке появился ресторан, в котором готовили не только вкусно, но и быстро. Ставка была сделана на блюда из курицы, с добавлением 13 различных ароматных специй и приправ. У компании - собственная технология производства хлопкового масла для своих ресторанов. На сегодняшний день, в мире - свыше 350 ресторанов этого бренда. С 2012 года компания Кантри Чикен отделилась от головного офиса в Австралии и стала работать в РФ и СНГ, как отдельная организация, которая владеет правами на ноу-хау и интеллектуальную собственность на этих территориях.

Рассказывает Вячеслав Кузьменков, Генеральный директор Country Chicken Russia:

- Компания работает на рынке России с 2010 г и с этого же года работает по франчайзингу. На сегодняшний день у нас 23 точки по франшизе. Открываем рестораны в разных регионах России, какого-то приоритета по развитию нет. В среднем, мы открываем по 15 ресторанов фаст-фуда в год, но 2013 год был довольно трудным для нас. Мы открыли всего 2 ресторана. Для фаст-фуда главное - это проходимость! Поэтому места для открытия ресторана по нашей франшизе могут быть самые разные, главное, чтобы они были в хорошем по проходимости месте. Допустимый порог по арендной ставке, в среднем, должен быть в районе 20% от оборота.

Франчайзи мы выбираем - по их желанию работать по нашей франшизе, по опыту ведения бизнеса, честности и платежеспособности. У нас - качественная франшиза, т.е. та, с которой удобно работать и зарабатывать. Если говорить о конкуренции на рынке, то можно сказать так - с конкурентами мы "не справляемся", потому что места хватает всем. Но основной конкурент для нас, в нашем сегменте фаст-фуда, блюда с курицей - это, конечно, КФС. Здесь мы соревнуемся по вкусу и качеству блюд.

Сейчас мы ведем переговоры с инвесторами по открытию собственных кафе и ресторанов. В планах открывать, как минимум, 10-15 ресторанов в год. Наша франшиза отлично продается, и мы активно развиваем это направление, но, вместе с тем, нам также интересно открытие корпоративных ресторанов. Сибирский регион нам так же интересен.