Открылся ресторан KFC в Череповце!
Ресторан открыл крупнейший франчайзинговый партнер YUM! Brands Russia – ООО «АмРест». В меню – вкусные и ароматные блюда из куриного мяса. В каждом ресторане особое внимание уделяется качеству обслуживания посетителей. В новом ресторане формата food-court города Череповца работает 25 сотрудников и каждый из них при приеме на работу прошел тщательный отбор.
KFC — популярная сеть ресторанов, которая принадлежит известной в мире ресторанной компании Yum! Brands Russia (бренды KFC и Pizza Hut), появилась в Череповце пока только в формате food-court, однако, франчайзинговый партнер ООО «АмРест» планирует не останавливаться на достигнутом.
Владислав Иванов, Генеральный Директор «АмРест», комментирует открытие ресторана: «Северо-западное направление — наш стратегический регион развития, и Череповец с его высоким потенциалом для инвестирования является для «АмРест» весьма привлекательным рынком. Сегодня мы открыли первый food-court, а этим летом планируем открыть отдельно стоящий ресторан. У нашей компании есть правило — все проекты, которые мы осуществляем, должны окупаться быстрее, чем за 5 лет. Сейчас мы сосредоточим все ресурсы на росте узнаваемости бренда в городе».
Юрий Бабич, Директор по франчайзингу Yum!Brands Russia, по этому поводу сказал: «Открытие отдельно стоящих ресторанов в крупных городах — приоритетная для нас форма развития, так же как и сотрудничество с крупными торговыми центрами. В ближайшее время наш партнер ООО “АмРест” планирует открыть в Череповце еще 2 ресторана».
Оптимизма прогнозам добавляет и годовая отчетность компании, согласно которой, в 2013 году, по сравнению с 2012 годом, продажи Yum! Brands Russia выросли на 48%. Всего под брендом KFC в России и СНГ работает свыше 280 ресторанов. Компания Yum!Brands Inc. управляет более 40 000 ресторанами в 130 странах мира и занимает 201 место в ежегодном рейтинге Fortune 500 Top Companies с выручкой свыше $ 13 миллиардов в 2012 году.
читать статьи
На рынке общепита появится новый игрок, развивающий бизнес в России по франшизе
В конце июня американский журнал Forbes опубликовал рейтинг лучших и худших франшиз США.
Первый ресторан в новом формате откроется на платформе Савеловского вокзала в июне 2016 года.
Сдержанный дизайн с деревянными стойками и без традиционных белого и красного цветов
Успех рынка фастфуда подталкивает компании делать ставку на франчайзинг
ТОП читаемости
Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».
на форуме
Франшизы Cinnabon, Auntie Anne`s и Hesburger
Сестра владеет франшизой Синнабона и имеет высокий доход.
Новый дискаунт-бар
Хороший дискаунт-бар, одобряю. Место отлично подходит, чтобы отдохнуть от проблем и полностью...
Starbucks переходит на франчайзинг
Может кто слышал о франшизе этого кафе? Подскажите подробности