Пятница
24.01.2014
Открыта тысячная аптека сети.
 

Крупнейшая аптечная сеть России, которая работает по франчайзинговой модели, отметила сегодня, 24 января, юбилей в одном из крупнейших торговых центров города - ТЦ «МЕГА-Теплый Стан», открыла 1000-ую аптеку. Эта аптека открыта по франшизе, площадь – 80 кв.м., кроме основного ассортимента в аптеке широко представлена лечебная косметика товары под собственным брендом.

В ТЦ «МЕГА-Теплый Стан» это уже вторая аптека «Ригла». В честь торжественного открытия юбилейной аптеки компания провела акцию для владельцев карт постоянного покупателя во всех аптеках «Ригла» в Москве и других регионах России – двойное начисление баллов.

Александр Филиппов, генеральный директор аптечной сети «Ригла», так прокомментировал юбилейное событие: «1000-я аптека открылась в одном из самых часто посещаемых торговых центрах Москвы в «МЕГЕ-Теплый Стан». Мы продолжаем стратегию активного органического развития, открываем аптеки под брендами «Ригла», «Будь здоров» и «Живика». В 2013 году наша аптечная сеть увеличилась на 187 аптек».

Справка о компании: По данным IMS, аптечная сеть «Ригла» занимает 1 место по доле рынка за 9 месяцев 2013г. По результатам 9 месяцев 2013 г. выручка аптечной сети достигла 14,305 миллионов рублей, что на 23% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 4 года подряд сеть «Ригла» признавалась профессионалами рынка «Лучшей аптечной сетью» в отраслевом конкурсе «Платиновая Унция».


ТОП читаемости

Франшиза в кино /10.12.2013

Франшиза в кино отличается от франшиз других сфер бизнеса: это, в первую очередь, договор на интеллектуальную собственность.

Как увеличить посещаемость магазина /13.10.2013

На сегодняшний день появляются различные новые технологии, как можно увеличить посещаемость магазинов, привлечь новых покупателей.

Бизнес-план парикмахерской /09.05.2014

В одной только столице каждый год открывается около 800 салонов красоты и парикмахерских, но почти столько же и закрывается

Система мотивации продавцов по Шейну /25.01.2014

Одна из основных задач, над которой задумываются практически все предприниматели – мотивация продавцов-консультантов.

Виды франчайзинга /14.03.2013

Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.