Партнер компании "Tom Farr" Алина Сотникова, город Красноярск.
Пятница
28.03.2014
На данный момент у Алины и ее партнеров по бизнесу 4 магазина в разных частях Красноярска.
 

До открытия собственного магазина Алина несколько лет проработала в торговле – продавцом и управляющим в магазине Colins, поэтому знает этот бизнес не понаслышке. Начинала она в 2008 году,  с открытия небольшого магазина около 100 кв.м. в местном торговом центре.

Алина, а почему именно Tom Farr?

Я была неплохо знакома с товаром, т.к. этот бренд продавался и в магазинах Colins  и всегда выгодно отличался от конкурентов хорошим качеством. Кроме того, в компании Tom Farr мне предложили лучшие на рынке условия открытия магазина – 30% товара я оплачивала сразу, остальные 70 – в рассрочку.

И как быстро окупился Ваш бизнес?

Очень быстро, всего за полгода. В то время в нашем городе почти не было конкурентов, всего несколько фирменных магазинов с джинсами, а остальные – магазины «рыночного» формата.  Естественно, сразу же появились покупатели.

Вы каким-то образом привлекали их в магазин, давали рекламу?

Нет, каких-то дополнительных рекламных активностей мы не делали, в основном информация о магазине распространялась «сарафанным радио». Довольные покупатели возвращались к нам снова.

Когда Вы открыли второй магазин?

Через полтора года после запуска первого.  Кроме нас, в городе были еще два франчайзинговых магазина Tom Farr и, видя серьезность наших намерений, нам предложили выкупить их. Так мы стали обладателями магазинов в ТЦ «Планета» и ТЦ «Торговый Квартал на Свободном».

Какие изменения происходили в бизнесе последние 5 лет?

C одной стороны наш бизнес расширялся, а с другой – в город пришла цивилизованная торговля, концептуальные торговые центры, а вместе с ними и конкуренты. Соответственно, приходилось реагировать на ситуацию – мы закрыли наш первый магазин и открыли вместо него дисконт Tom Farr, а также закрыли магазин в ТЦ «Планета» и открыли новый в ТЦ «Июнь».

Довольны ли Вы дисконтом?

Да, очень, он располагается отдельно от других наших магазинов, в торговой галерее, где размещаются все другие дисконтные магазины.  Он пользуется очень большой популярностью у самых разных жителей – сюда приезжают и люди из соседних городов, купить вещи подешевле, заходят покупатели, которые не хотят переплачивать за новые коллекции, люди, которым нужны вещи не по сезону, например, в поездку. Это один из самых успешных наших магазинов.

С какими трудностями Вам приходится сталкиваться?

В принципе, мы довольны торговой маркой, сотрудничеством с компанией, основная трудность – это непомерно высокие арендные ставки в торговых центрах, которые сложно осилить  малому бизнесу. Но в этом нам тоже помогает компания – в частности, наш менеджер Дмитрий Баранов, который договаривается для нас с торговыми центрами об эксклюзивных условиях аренды, тем самым облегчая нам жизнь.

Участвуете ли Вы в федеральных акциях компании, проводите свои?

Мне в этом плане импонирует политика компании – я, конечно, участвую в федеральных акциях, но также могу проводить свои – никто возражать не будет. Например, в этом году мы немного раньше начали распродажу. Часто проводим акции выходного дня,  чтобы стимулировать продажи определенной группы товаров.

Заметили ли Вы, как изменилась коллекция Tom Farr?

Конечно, когда мы только начинали работать, основной ассортимент Tom Farr состоял из джинсов, курток, толстовок и особенно привлекал мужчин. Соотношение  продаж мужского и женского ассортимента у нас было примерно 60 к 40 процентам. А  сейчас расширился ассортимент женской одежды, появились платья, джемперы, пиджаки. У нас очень охотно берут эти вещи, и сейчас доля мужского ассортимента поменялась и поставляет около 35 процентов.

Как у Вас обстоят дела с персоналом?

Я тщательно слежу за квалификацией персонала, каждые полгода они проходят аттестацию. Конечно, бывает естественная текучка, т.к. работают преимущественно девушки, они выходят замуж, в декрет и т.д . Но в целом коллектив постоянный, слаженный. Нам очень помогают тренинги, проводимые компанией. Например, в прошлом году к нам приезжали 2 раза, читали курс  лекций по продажам и мерчандайзингу.

Какие у Вас планы на будущее?

Сейчас ситуация стабилизировалась, у нас 4 магазина в разных частях города, и этого вполне хватает на данный регион. Будем продолжать работать с Tom Farr – с ними все понятно и логично. Нас устраивают условия работы, система скидок, хорошее отношение к партнерам.

Алина, в чем секрет успеха Вашего бизнеса? 

В личной заинтересованности. Я являюсь одновременно и совладельцем и управляющим всеми магазинами. Соответственно, я контролирую все процессы – постоянно бываю в магазинах, слежу за оформлением витрин, развеской, качеством работы персонала.  Анализирую продажи  и управляю ассортиментом. Мне это интересно, и приятно, когда любимая работа приносит хороший доход.


на форуме

Модные сумки

Магазин ModnaSumka поможет вам выбрать самую модную и трендовую сумочку под ваш образ, здесь каждый...

1 комментарии
последняя 10.11.2022
1-3 июля предзаказ коллекций Весна-Лето 2015 от F5

Интересная информация, спасибо!

1 комментарии
последняя 06.10.2015
Планы «Феррари Стор Россия»

Есть ли уже открытые вакансии,в будущий магазин Феррари Стор,в ТРЦ Славянский Бульвар?

1 комментарии
последняя 16.06.2015
Создай свою ИМПЕРИЮ

Напишите, у кого есть удачный опыт подобного бизнеса. Стоит ли пробовать. Я новичок в таком...

5 комментарии
последняя 27.04.2015
Создай свою ИМПЕРИЮ

Вот тут я нашел всю информацию по созданию франшизного пакета: http://profitsystem.com.ru/biznes-model. Рекомендую.

5 комментарии
последняя 09.04.2015
Создай свою ИМПЕРИЮ

Реклама и дизайн - постоянные спутники бизнеса, а студия дизайна и рекламы - постоянный спутник...

5 комментарии
последняя 08.04.2015
Хотите платье, как у принцессы?

Платья - это особенная одежда в гардеробе женщины)).

1 комментарии
последняя 03.03.2015
Кому зеленых яблок?

Добрый день! По информации от франчайзера, продажа интересующей вас франшизы временно...

14 комментарии
последняя 26.09.2014