Франшиза Odido от Metro Cash&Carry
Мetro Cash & Carry Moldova приступила к реализации своего франчайзингового проекта — открытия сети продуктовых магазинов под названием Odido. На сегодняшний день сеть Odido насчитывает 14 магазинов, и 70 потенциальных франчайзи. В течение четырех лет компания намерена запустить не меньше 300 магазинов, преимущественно на периферии.
Площадь магазина должна составлять 50-150 м.кв. и быть пригодной для торговли по системе самообслуживания. Согласно договора, предприниматели не выплачивают ни паушальных взносов, ни роялти, но взамен они должны соблюдать ряд требований при закупках. Ассортимент должен включать весь перечень товаров под собственными торговыми марками Metro, также франчайзи обязан закупать определенные ходовые товары других поставщиков. В свою очередь Metro предоставляет франчайзи, униформу, POS-материалы, а также основы и стандарты мерчандайзинга.
Начиная с 2010 года Metro Cash & Carry запустила франчайзинговую программу в странах Восточной Европы. Через год - в Болгарии, Румынии и Сербии. Позже - в странах СНГ, где она не стала столь эффективной.
К примеру, в Украине франшиза адаптировалась дважды: в 2011-ом компанией Metro была запущена сеть «Мой магазин», но дело дальше открытия нескольких объектов не пошло. Позже проект был перезапущен под названием «Щедрий Кошик» и за год было открыто восемь маркетов, а за полтора года сеть увеличилась до 70 магазинов.
В России сеть вновь объявила о развитии по франшизе формата "магазин у дома" Фасоль.
читать статьи
«Индекс бигмака» показал недооценку рубля на 70%. В США в настоящее время за $5 можно купить один бигмак, а в России — три.
Немецкая компания Tengelmann Group свернула проект продовольственных дискаунтеров «Плюс» в России.
17 декабря X5 Retail Group открыла 7000-й магазин, отметив 1,5-кратное ускорение темпа роста сети
Ко второму чтению поправок в закон "О торговле", одобренные Госдумой в первом чтении в мае 2015 г., авторы законопроекта предложили новые изменения.
X5 Retail Group открывает в Воронежской области два распределительных центра — "Рамонь" и "Черноземье", говорится в сообщении компании.
ТОП читаемости
Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».
на форуме
плюсы и минусы франшизы Pomodoro
Моя пиццерия большая. На вынос мне кажется самый распространенный вариант, но я решил что уж...
плюсы и минусы франшизы Pomodoro
Помещение я нашел сам, но удачное. В торговом центре как раз освободилось 10 квадратных метров,...
плюсы и минусы франшизы Pomodoro
Муж мне подарил франшизу. Была приятно удивлена, но что делать не знала. Консультант отлично...
плюсы и минусы франшизы Pomodoro
я франшизой доволен. выручка с моей точки хорошая. сотрудники работают адекватные, не...
плюсы и минусы франшизы Pomodoro
От помещения реально много зависит. Конечно, у Помодоро еще и реклама хорошая, раскрутка идет в...
плюсы и минусы франшизы Pomodoro
Открылся 4 месяца назад, работаем по-тихоньку. Расскажите свои впечатления. Меня во франшизе все...
Франшиза магазина Фасоль от Metro Cash&Carry
Пару слов о данной франшизе. Присоединился к ней недавно, владею магазином в Краснодаре....
MEDTECHNIC начинает продажу франшизы
Добрый день! Предлагаем Вашему вниманию новую услугу для тех, кто продает франшизу: "Аудит и...