10 брендов появится в России до 2015 года

Fмериканский бренд молодежной одежды Forever 21
Понедельник
28.04.2014
"Knight Frank" в рамках выставки REX-2014 представила 10 наиболее ожидаемых зарубежных брендов, заявленных к выходу на российский рынок в 2014-2015 гг
 

Ими оказались 3 детских бренда, 2 бренда из сферы общественного питания, 4 бренда одежды и 1 универмаг. 3 бренда из 10 – представители США, 2 – Великобритании. Также в России ожидают бренды из Мексики, ЮАР, Испании, Франции и Италии.

Самым ожидаемым на столичном рынке признан детский тематический парк игрового обучения мексиканской сети KidZania, открытие которого состоится в 2015 году в ТРЦ «Авиа Парк» на Ходынском поле.

Вторую строчку рейтинга занимает знаменитый американский бар Hooters, о котором мы уже писали.

Замыкает тройку лидеров другой желанный для детей и их родителей бренд – Disney store ‒ международная сеть магазинов игрушек и одежды с атрибутикой волшебного мира Диснея.

На четвертом месте – американский бренд молодежной одежды Forever 21.

За ним следует британский House of Fraser, который в данный момент находится в поиске помещения, соответствующего стандартам сети для размещения крупного универмага. 

Шестую стройку рейтинга заняла британская марка одежды Blue Inc., которая еще в прошлом году намеревалась привлечь партнера для развития на российском рынке.

На седьмой позиции расположилась южноафриканская сеть ресторанов Nando’s, известная своими маркетинговыми кампаниями и планирующая открыть в Москве и Санкт-Петербурге до 20 заведений в ближайшей перспективе.

Далее следуют еще 2 бренда демократичной молодежной одежды – французская марка Pimkie и испанский бренд Lefties, который является самым молодым в портфеле Inditex. 

Замыкает десятку крупная европейская сеть детских товаров Prenatal, предпринявшая вторую попытку выхода на российский рынок. Заниматься ее развитием на территории России будет компания IRG, планирующая открыть 20 магазинов в разных регионах страны.

Комментирует Юлия Соколова, директор по сдаче в аренду торговых центров компании "Knight Frank": «За 2013 год на российский рынок вышло рекордное количество международных брендов – 44. В последнее время, в связи со сложившейся политической ситуацией, многие зарубежные бренды, планировавшие открытие своих филиалов в России, отказались от этих планов или заняли выжидательную позицию. В результате, в течение последних 3,5 месяцев их активность значительно замедлилась. Если первоначально в 2014 году на российском рынке ожидалось появление более 20 иностранных брендов, то в условиях изменившейся ситуации их количество, вероятно, сократится».


на форуме

1-3 июля предзаказ коллекций Весна-Лето 2015 от F5

Интересная информация, спасибо!

1 комментарии
последняя 06.10.2015
Планы «Феррари Стор Россия»

Есть ли уже открытые вакансии,в будущий магазин Феррари Стор,в ТРЦ Славянский Бульвар?

1 комментарии
последняя 16.06.2015
Создай свою ИМПЕРИЮ

Напишите, у кого есть удачный опыт подобного бизнеса. Стоит ли пробовать. Я новичок в таком...

5 комментарии
последняя 27.04.2015
Создай свою ИМПЕРИЮ

Вот тут я нашел всю информацию по созданию франшизного пакета: http://profitsystem.com.ru/biznes-model. Рекомендую.

5 комментарии
последняя 09.04.2015
Создай свою ИМПЕРИЮ

Реклама и дизайн - постоянные спутники бизнеса, а студия дизайна и рекламы - постоянный спутник...

5 комментарии
последняя 08.04.2015
Хотите платье, как у принцессы?

Платья - это особенная одежда в гардеробе женщины)).

1 комментарии
последняя 03.03.2015
Кому зеленых яблок?

Добрый день! По информации от франчайзера, продажа интересующей вас франшизы временно...

14 комментарии
последняя 26.09.2014
Кому зеленых яблок?

ДОбрый день! Вышлите пожалуйста условия сотрудничества на адрес s_prohorova@list.ru

14 комментарии
последняя 11.09.2014