Магазин Prenatal Milano открылся в ТРЦ «Рио»

Воскресенье
18.05.2014
Итальянский бренд детских товаров Prenatal Milano открыл свой первый магазин в России. Флагманская торговая точка начала работу в ТРЦ «Рио» на Дмитровском шоссе
 

Магазин Prenatal Milano открылся на втором этаже торгово-развлекательного центра и занял площадь 240 кв.м. Вывела компанию на российский рынок Inventive Retail Group, которая объединяет сеть монобрендовых магазинов электроники, телефонов, детских товаров.

Рынок детских товаров в последнее время развивается достаточно активно, ежегодный рост сегмента составляет более 10% за счет роста доходов потребителей и увеличения доли расходов на детские товары. Большая часть рынка, по-прежнему, принадлежит федеральным брендам. Конкуренция в среднем ценовом сегменте наиболее высокая, но новый бренд Prénatal может попробовать стать успешным  за счет большого ассортимента товаров.

Бренд PRENATAL (существует более 50-лет) родом из Италии, страны, где семейные ценности находятся на первом месте. Сегодня данный бренд занимает одну из лидирующих позиций на международном розничном рынке с сетью из более 440 торговых точек в 18 странах мира.

Фирменные магазины PRENATAL MILANO всегда готовы предложить специализированные товары и инновационные решения для ежедневных потребностей мам и малышей от 0 до 8 лет. Одежду отличает естественность, удобство и долговечность. А внимание к деталям и высочайшее качество товаров PRENATAL в сочетании с разумной ценой призваны сделать процесс воспитания ребенка и сам период беременности приятными и максимально комфортными.

Модные коллекции одежды PRENATAL следуют тенденциям сегодняшних подиумов, воплощая итальянский стиль, предлагая разнообразные варианты безупречных и при этом удобных нарядов.


/1/
смотреть больше

читать статьи

Hamleys теперь в городе на Неве /31.07.2014

IDEAS4RETAIL дарит новые детские игрушки городу на Неве - открыт первый в Санкт-Петербурге магазин Hamleys (Хамлейс)

Как «Синий слон» подружился с Кротиком /19.09.2014

Чешское издательство «Синий слон», специализирующееся на создании персонализированных книг для детей и молодежи, смогло заключить договор об издании детских книг со всемирно известным героем сказок Кротиком.

Рост продаж у компании Детский мир /29.04.2014

Рост сопоставимых продаж составил 24,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

Сороковой магазин Mothercare открылся в Москве /21.04.2014

5 апреля 2014 года в Мытищах открылся 40-й магазин британского франчайзера Mothercare.

Сеть «Детский мир» расширяется в новой концепции /20.05.2014

Новая розничная концепция сети «Детский мир» теперь есть и в городах Бийск и Магнитогорск

ТОП читаемости

Бизнес-план салона красоты /01.05.2014

Все салоны красоты отличаются по уровню, набору услуг и находятся в различном конкурентном и клиентском окружении.

Как увеличить посещаемость магазина /13.10.2013

На сегодняшний день появляются различные новые технологии, как можно увеличить посещаемость магазинов, привлечь новых покупателей.

Франшиза в кино /10.12.2013

Франшиза в кино отличается от франшиз других сфер бизнеса: это, в первую очередь, договор на интеллектуальную собственность.

Бизнес-план парикмахерской /09.05.2014

В одной только столице каждый год открывается около 800 салонов красоты и парикмахерских, но почти столько же и закрывается

Система мотивации продавцов по Шейну /25.01.2014

Одна из основных задач, над которой задумываются практически все предприниматели – мотивация продавцов-консультантов.