«Заодно» выходит на столичный рынок

27% ассортимента приходится на продукты питания, остальное – товары для дома, бытовая химия, косметика и парфюмерия, средства гигиены, одежда.
Четверг
19.06.2014
Новая сеть дискаунтеров «Заодно» выходит на столичный рынок
 

Ассортимент сети составляют товары по фиксированным ценам, пишет газета «Коммерсант». У компании  уже есть в Москве 10 магазинов, однако, по словам супервайзера сети Алексея Чернядьева, до 2020 года в России откроется еще 740 магазинов «Заодно».

Как рассказал Чернядьев, для размещения магазинов рассматриваются помещения в стрит-ритейле и торговые точки в районных ТЦ до 200 кв. м. "До конца этого года сеть увеличится до 22 магазинов, в следующем году откроется 150 магазинов в Москве и Ивановской, Ярославской, Владимирской областях", - рассказал супервайзер.

Сеть планирует предоставить покупателю «широкий ассортимент товаров в удобном месте по невысокой фиксированной цене». Это продукты питания, товары для дома, косметика, средства гигиены и одежда по ценам 33, 55 и 99 рублей. В компании рассчитывают довести месячную выручку до 3 миллионов рублей. К слову, стоимость открытия одного магазина «Заодно» составляет 1,5 миллиона рублей.

Конкурентов в России у «Заодно» нет, считает Алексей Чернядьев. В сегменте дискаунтеров с товарами по фиксированным ценам фактически один участник – сеть Fix Price создателей сети «Копейка» и совладельцев «Центробуви» Сергея Ломакина и Артема Хачатряна. «Fix Price очень большой и опытный игрок, мы на другом этапе развития»,– уточняет господин Чернядьев.

У Fix Price более 1 тыс. магазинов в России, предлагающих необходимые в быту товары для всей семьи по цене 39 руб. Первый магазин сети открылся в 2007 году. Один из консультантов говорит, что в Москве планирует развиваться и сеть «Матрешка» – до конца этого года компания собиралась открыть пять магазинов, но ни одного пока нет, уточнил ее представитель. «Матрешка» работает в концепции «все по пяти фиксированным ценам» – 29, 70, 170, 270 и 470 руб.– и не продает пищевые продукты.

Зарубежный рынок дискаунтеров с ассортиментом товаров по фиксированным ценам гораздо старше российского. Так, в США работает Dollar Tree, в Канаде – Dollarama и Dollar It, в Германии – Tedi, в Испании – Todo, в Англии – Poundland и т. д.


ТОП читаемости

Бизнес-план салона красоты /01.05.2014

Все салоны красоты отличаются по уровню, набору услуг и находятся в различном конкурентном и клиентском окружении.

Как увеличить посещаемость магазина /13.10.2013

На сегодняшний день появляются различные новые технологии, как можно увеличить посещаемость магазинов, привлечь новых покупателей.

Франшиза в кино /10.12.2013

Франшиза в кино отличается от франшиз других сфер бизнеса: это, в первую очередь, договор на интеллектуальную собственность.

Бизнес-план парикмахерской /09.05.2014

В одной только столице каждый год открывается около 800 салонов красоты и парикмахерских, но почти столько же и закрывается

Система мотивации продавцов по Шейну /25.01.2014

Одна из основных задач, над которой задумываются практически все предприниматели – мотивация продавцов-консультантов.