Подобные виртуальные мессенджеры – это выполненные в полный человеческий рост фигуры, сделанные из акрилового стекла, на которые сзади направляется нужное изображение с проектора, спрятанного за фигурой так, чтобы его не было видно.
Суббота
19.07.2014
Нет возможности поехать на выставку? Купите виртуального мессенджера, который легко привлечёт к себе внимание и расскажет о вас.
 

Джим Татум, президент компании Signarama, не смог посетить Международную выставку Franchise Expo в Нью-Йорке в июне, однако каждый, кто оказывался на стенде компании, видел его и слышал его речь на тему возможностей, которые компания предоставляет.

Спросите, каким образом г-ну Татуму удалось посетить выставку без фактического присутствия там? Все просто, его представителем был Виртуальный Мессенджер! Эта фигура-проекция привлекала больше внимания посетителей, чем настоящие менеджеры по продажам, которые также работали на стенде.

В руках у мессенджера может находиться рамка с картинками, которые меняются в зависимости от того, о чем говорит мессенджер. А также вместо рамки на мессенджере может быть интерактивная панель, при нажатии на которую  клиенту будет открываться необходимая информация.

Виртуальный мессенджер (интерактивная визуальная презентация) – это новейший высокоэффективный маркетинговый инструмент, который своей необычностью неизменно привлекает внимание клиентов. Его можно запрограммировать на приветствие покупателей или посетителей, презентацию продукта или услуг, предоставление справочной информации.

Эта новая технология позволяет компании адаптировать мессенджера под любые нужны компании:  вы можете воссоздать образ своего лучшего менеджера по продажам, который будет озвучивать скрипт, или использовать изображение  звезды, или игрушки, или самого продукта.

Самое большое конкурентное преимущество такого виртуального мессенджера в том, что он может работать 24 часа 7 дней в неделю, никогда не отвлекается, ему не нужен перерыв, и он не имеет вредных привычек типа курения.

Помимо выставок, такие виртуальные сотрудники начали появляться в торговых центрах и аэропортах, где они без устали дают клиентам нужную информацию.


ТОП читаемости

INORI ищет франчайзи в Москве /28.05.2014

Компания АРТ-МОДЕРН ГРУПП, развивающая сеть магазинов элитной бижутерии японского бренда INORI, сообщает о поиске франчайзи в Москве.

Люди в FiNN FLARE /03.09.2013

"На тот момент я понимал, что моим родителям уже тяжеловато вести бизнес. Времена изменились, началась сложная финансовая отчётность" - рассказывает Александр Стрельцов, партнер - франчайзи FiNN FLARE.

Перемены на латвийском продуктовом рынке /16.01.2014

Начало 2014 года ознаменовалось в Латвии большими переменами на продовольственном рынке.

Как стать франчайзером, 5 шагов /05.04.2013

Все больше предприятий начинает развивать свою сеть, используя франчайзинговые условия сотрудничества с партнерами. Проверьте, не пришло ли время для "франшизирования" вашего бизнеса.

Выбор специального оборудования /19.05.2013

Открываете вы закусочную у метро или сеть ресторанов – не имеет значения. Важно, что расходов на холодильное оборудование не избежать.