IFFF MOSCOW 2015: ФРАНЧАЙЗИНГ В ИНДУСТРИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

Понедельник
16.02.2015
Стратегия развития сетей общественного питания. Общая информация о выставке.
 

Выставка IFFF Moscow ориентирована на предпринимателей, руководителей и специалистов компаний, планирующих открыть или расширить бизнес в сфере общественного питания.

IFFF Moscow содействует развитию рынка услуг и повышению культуры общественного питания путем демонстрации современных и доступных технологий, продуктов и услуг, необходимых для открытия и расширения бизнеса в этой сфере.

Разделы выставки о франчайзинге:

  • Оснащение ресторана
  • Продукты питания и напитки
  • Франчайзинг

Участники – производители и поставщики широкого спектра оборудования, упаковки и расходных материалов, продуктов, полуфабрикатов, напитков, технологий и услуг, а также франчайзеры.

Посетители – частные предприниматели, управляющие, руководители, специалисты по закупкам,  представляющие предприятия общественного питания, в том числе:

  • сети и рестораны быстрого обслуживания
  • кафе, кондитерские, пекарни, бары
  • точки питания стритфуд
  • корпоративные столовые, кейтеринговые компании, комбинаты питания
  • отели
  • торгово-развлекательные центры, гипермаркеты, кинотеатры
  • автозаправочные станции и др.

Деловая программа выставки 2015 включает:

  • Конференция: «Франчайзинг в индустрии общественного питания. Стратегии расширения сети»
  • Конференция: «Управление поставками в ресторан. Как стать незаменимым партнером? Продукты, полуфабрикаты, напитки»
  • Russian Sandwich AWARDS - конкурс для участников выставки
  • Тематические мастер-классы

Расписание
Дата проведения конференции "Франчайзинг в индустрии общественного питания. Стратегии развития сети" - 3 марта.
 
11:00-11:30
Развитие франчайзинговой сети в общепите. Успехи и неудачи 2014.
Новые игроки на рынке франчайзинга в России.
Основные тренды на рынке фарнчайзинга в общепите.
Юрий Михайличенко, Исполнительный директор, Российская ассоциация франчайзинга
 
11:30-12:00
Тренды Российского рынка общественного питания. Выигрышные форматы заведений и стратегии развития
Наталия Аристархова, Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами, The NPD Group Russia
 
12:00-12:30
Юридические аспекты при работе с франчайзи. На что обратить внимание?
Валерий Греков, Генеральный директор, «Гриль мастер»
 
12:30-13:00
Управление персоналом во франчайзинговой сети общепита.
Как сохранять уровень сервиса во всех точках общепита сети?
Система компенсации и мотивации во франчайзинговой сети. Дифференциация или индивидуальный подход к каждой точке?
Обучение персонала во франчайзинговой сети общепита.
 
13:00-13:30
Поддержание и развитие бренда франчайзиноговой сети в общепите. Как добиться максимального результата при минимальных затратах?
Сергей Гончаров, Руководитель отдела франчайзинга, «Крошка картошка»
 
13:30-14:30
Перерыв
 
14:30-15:00
Как эффективно развивать франчайзинговую сеть в регионах?
Критерии выбора региона для развития сети
Как учесть региональные особенности при развитии  франчайзинговой сети?
Какие регионы наиболее привлекательны для развития франчайзингвой сети общепита?
Данил Панюшкин, Основатель франчайзинговой сети «Фарфор»
 
15:00-15:30
Эффективная работа кухни. Как поддерживать стандарты во всех точках франчайзинговой сети общественного питания?
Ирина Рубачева, Эксперт ресторанного бизнеса и франчайзинга
 
15:30-16:00
Кейс: Сратегии расширения сети. Опыт компании.
 
16:00-16:30
Презентация победителя в номинации «Франшиза года»: 10 шагов к успеху.